Вот позвонили в дверь, и я пошёл открывать, да и Анна не заметила что я ушёл, слишком увлеклась фильмом. Кого я увидел там, привело меня в ступор.
-Селена? Я не мог поверить, она меня бросила, мы не виделись пол года, и она только пришла? Что она делает тут? Я начал забывать её, хотел начать новую жизнь, без неё, смотрю это невозможно.
-Хей, малыш. Она подошла поближе, и обняла меня. Через несколько секунд, она прильнула к моим губам, сначала она начала целовать меня нежно, но потом страстно. Её сердцебиение всё нарастало, а моё оставалась таким же. Странно, когда мы только обнимались по мне бежали и кричали табун мурашек, но сейчас ничего, пустота. Честно, сейчас я не понимаю что творится, у меня в голове, да и вообще в этом чертовом доме. Как бы она не старалась, я не отвечал на поцелуй, наоборот я хотел оттолкнуть её, но она плотно прижалась ко мне и не отпускала.
-Джас, куда ты...
POV Anna
Фильм уже подходил к концу. Мне так понравился этот фильм, что главный герой любит её даже после смерти, я проплакала всё кино, и только сейчас заметила что Джастина нету. Я пошла искать его в этом огромном доме, лишь бы самой не заблудиться мысленно думала я. Мне слышатся какие то звуки, я приближалась к входной двери, и заметила силуэт сначала Джаса. И уже с моих уст слетело:
-Джас, куда ты... А дальше я увидела девушку, в белой толстовке, и с локонами шоколадного цвета. Она прижимала Джастина к себе, обхватив левой рукой его волосы, а правой затылок. Но странно, Джастин не отвечал ей, он просто стоял и кажется хотел чтобы это закончилось. Вот он услышал мои слова, и быстро повернулся ко мне, его пассия тоже не заставила себя долго ждать. Я сразу узнала её, Селена Гомез. Мысленно я хотела сбежать отсюда, оказаться далеко в Антарктиде и кричать со всей силой, мне было так больно. Вот он оттолкнул её, да так сильно что она подшатнулась, и чуть не упала на холодный бежевый кафель. Но удержалась благодаря тумбочке рядом с ней, я уже совсем запуталась. Если у этого придурка свидание, зачем было так делать? Зачем понадобилась весь день ходить со мной, чтобы использовать в конце. Все парни козлы, все одинаковые, ненавижу. Уже слёзы поступили к глазам, но я держалась до последнего, не хотела заплакать перед таким низким человеком. Я уже хотела пойти в гостиную, и забрать свою сумку, но что- то или кто- то схватил меня со своей большой рукой, и не давал даже пошевелиться. Можно было уже догадаться что это Джастин, но мой разум не сображал. Он буквально отклонил эту функцию, я была на грани истерики. Потому что я его люблю? Не хочу, не должна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Teen FictionКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...