I miss you, Ann

1K 37 14
                                    

-Джастин, мы давно уже не говорили о твоих пассиях. Все знают, и ни для кого не секрет, что у тебя отношения сейчас с известной моделью Кендалл Дженер. На это наш певец лишь скромно улыбнулся, и причесал на бок волосы.
-Можешь ли ты рассказать о вас? Кендалл и Селена были лучшими подругами, а сейчас между ними кажется кошка пробежала, да? Опра никак не
унималась, и хотела вывести Джастина на чистую воду. Он набрал в грудь воздуха, и как ни в чём не бывало взял свой телефон в руки. Опра Уинфри насупила брови, и не понимала что делает звёздный мальчик. Набрав номер одного абонента, он ждал несколько секунд, и на той стороне послышались слова из уст собеседника. Он долго не думая включил на громкую связь свой телефон.
-Алло, алло Джастин? Если прислушиться можно уловить знакомые нотки в голосе, Кендалл.
-Да, как дела?, решил спросить он. В чём подвох Джастин?
-Всё хорошо, вот скоро начнутся съемки Карла. Я пока что, жду. Можно было узнать по голосу, что она очень рада его звонку, ведь он не часто звонит ей.
-Кендалл мы встречаемя и любим друг- друга, да? Несколько минут не было слышно ни одного звука, а дальше послышались многочисленные гудки. Все сидевшшие в студий опешили, и не смогли ничего промолвить.
-Вот вы получили ответы на свои вопросы, я кажется свободен. Не так ли? Он просто встал и вышел через чёрный вход. Выйдя на пустынную улицу, ему стало не по себе. Что-то внутри кольнула, знакомая картина и в его душе. Больно? Очень. Посмотрев на небо, у него скатилась скупая мужская слеза.
-Я скучаю, Анна...

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя