Но они не были без жизненно чёрными, в них была загадка. Потому что этот парень и был загадкой, сможет ли наша героиня разгадать этого молодого человека. Поживём и увидим. Молодой человек откликнул девушку которая погрузилась в себя на несколько минут.
-Эй, Анна ты что уснула? Просыпайся давай, соня.
-Аа. Оо, Зак, ты что. Просто задумалась.
-Ну хорошо. Поверю вам на слово, миледи.
На этих словах они оба начали смеяться, как психически неуровновешанные.
-Мы уже приехали, рад был знакомству. Парень улыбнулся ей самой что ни на есть чистой улыбкой, а девушка уголками губ.
-До встречи, Зак. Но на этом их разговор не прекратился. Девушка уже выходила из салона такси, как вдруг парень быстро выбежал и помог ей выйти.
-Спасибо, сказала она немного смущаясь.
-Мм, да не за что. Анна, я знаю мы мало знакомы, но не могла бы ты дать свой телефон.
-Конечно, она взяла ручку из переднего кармана своей сумки, но листок так и не нашла.
-Зак у тебя нету бумаги?
-Нет, парень был подавлен не на шутку. Но молодая девушка придумала кое-что. Взяв ручку в правую руку, она сняла калпачок и написала свой номер на ладони парня. Он конечно был удивлён, но ему это нравилось. Ведь так она прикасается к нему.
-Вот всё. А ты не хочешь зайти на чай?
-А ты не боишься что я какой нибудь маньяк?
-Ну если так в доме есть папины ружья для охоты, так что нет.
-С вами слабый пол не стоит связываться. Я это запомню
-Ха.ха.ха юморист хренов. Ну что будешь пить чай?
-Не отказался бы, но я на работе. Ещё увидимся крошка.
-Конечно увидимся, ведь на твоей ладони мой телефон записан.
Взглянув на эту прекрасную особу в последний раз, он помохал ей и сел в машину. Через некоторое время его такси скрылось из виду. А всё это время Анна стояла и смотрела как машина быстро движется в противоположную сторону от неё. Но теперь всё её внимание был прикован к её дому, ведь мама молодой особы звонила ей в течении этих двух дней не раз и не два, а целых 43. Но уже поздно бежать во Флориду чтобы её родители не нашли, и не придушили девушку. Собрав все силы она направилась к двери и постучала, не знаю почему но она в те минуты была сама не своя, и кажется забыла что у неё есть ключи. Она уже мысленно надеялась что родителей нет дома, но увы всё повернулось ей боком. Через несколько секунд открыла её мама, но она не была злой, а категорически противоположное чувство заполняло её, и это радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Подростковая литератураКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...