Концерт

1.2K 38 6
                                    

-Ккоонн. Ккконце.

-Успокойся и давай медленнее. Кэйт собралась силами и закричала.

-Концерт через 30 минут. Уже через минуту все были готовы, и дружно сели в машину Брэда.

Лёгкий ветер проникающий через опущенный верх, свежий немного влажный воздух, и машина которая несётся со скоростью 90 км/час к своей цели. Кэйт молча сидит и побаивается, что потеряет единственную возможность увидеть своего кумира. Брэд как самый адекватный сидит на водительском месте и постукивает по рулю, время от времени поглаживая свою шевелюру. Музыка доносящиеся из автомобильного радио заполняет весь салон Ferrari. На его ярко алом оттенке всё кажется мутным, без цветным, скучным. Анна сидит позади Брэда и наматывет наушники на указательный палец. Этот её жест означает, что она не совсем готова ко встрече с любимым человеком.

-Мы приехали. Облегчённо говорит Брэд. Кэйт сразу выпрыгнула из машины, даже не открыв дверь. Она бежала из за всех ног к двери. Попутно зовя своих друзей, которые плетутся за ней, как беременные черепахи. Руки дрожат, ладони вспотели, дыхание учащенное, это описание подходит как раз к Энн. Когда они подошли поближе к охранникам, которые о чём то говорили с Кэйт, у которой лица не была. Через несколько секунд послышались всхлипы, а у этих громил ни один мускул не дрогнул. Они остались стоять так, как будто они рыцари защищающие замок короля из средних веков. Анна подошла поближе и взяла в руки заплаканное лицо  Кэйт, и своими медовыми глазами глядела на неё в упор.

-Малышка, что случилось? Анна уже прижимала девушку к своей груди, и медленно гладила её по волосам.

-Ан.. Анна. Девушка начала рыдать навзрыд, и немного испортила макияжем одежду подруги.

-Кэйт, ну что  с тобой? Хорошие дети не плачут, правда же? Анна немного улыбнулась, и у Кэйт тоже немного приподнялись уголки губ.

-Вот видишь. Тебе лучше, а теперь расскажи что с тобой.

Брэд всё это время смотрел на своих подруг, и не понимал что происходит.

-Они сказали что нужно минимум придти за тридцать минут до началa концерта. И теперь... теперь...

Девушке уже не нужно было продолжать, чтобы Анна поняла. Как ни странно ей это новость понравилась, но видя несчастье своей подруги, она не смогла спокойно стоять.

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя