Она попросила меня выйти в коридор, гле не было ни души. Всхлипы заполняли это место, она обнимала себя за плечи, и стояла прислонившись к стене. Её карие глаза были устремлены в пол, потому что ей было очень трудно осознавать реальность. Я не смогла просто стоять в стороне, и смотреть на то как страдает эта женщина, которая является матерью моего молодого человека. Да, я обычно называла его парнем, а сейчас это слово, звучит немного грубо, и странно по отношению к нему.
-Извините, вы как? Решила спросить я её самочувствие на этот момент, немного вздрогнув, она подарила мне такую измученную улыбку, что мне стало безумно жаль её.
-Вам помочь? Она отрицательно покачала головой, но немного собравшись, сжав волю в кулак, она очень долго и пронзительно смотрела на меня.
-Что он забыл? Это был её вопрос, который кажется терзал ей всю душу. Я не хотела говорить о его плачевном состояние, только не той, которая любит его, больше чем я, больше чем весь фандом вместе взятый.
-Скажи, пожалуйста скажи правду. Она умоляюще посмотрела на меня, но потом отстранилась. Я даже немного испугалась за неё, ведь она очень странно поступила. Выдохнув, она села на пластмассовый стул, и начала рыться в сумке, так быстро, что я не успевала наблюдать за её движениями. Вдруг она замерла, и громко швырнула сумку на пол, что всё содержимое разлетелось в разные стороны. Она начала истирить, и кричать от всего сердца. На этот "крик о помощи" прибежали доктора, которые хотели ей помочь. Но ведь когда страдает ребёнок, больно матерям в сто тысяч раз больше.
-Он же ничего не помнит, да? Он же ничего не помнит. Сказала она прожигая меня потерянным взглядом, мне было так грустно за неё. Вдруг он больше не вспомнит её, вдруг он никогда не скажет "Мама". Если бы у меня был ребёнок, если бы с ним случилось такое, моё сердце просто разрывалось бы на куски. Вдруг всё стало тихо, ничего не было слышно и за километр. Посмотрев в её сторону я заметила, как два доктора брали её на руки, всю безжизненную. Но я понимала, что это лишь снотворное.
Что же теперь будет с ней?
А главное, что будет с Джастином?
Vsem nasrat'kak vsegda
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Novela JuvenilКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...