News

1.5K 47 2
                                    

Встретимся возле парадного входа.

-Хорошо, крикнула я и побежала в сторону Кейт. А она выпученными глазами смотрела на меня, не только она, но и все.

-Что? недоумевающе спросила я.

-Ты, ты это с кем только что разговаривала?? У неё был очень странный вид, и ещё она нервно кусала нокти на руках. Мне показалось что такой жизнерадостный человек как Кейт не знает даже что такое волнение, но сейчас она испытывала это самое чувство.

-Я? Я разговаривала с Брэдом. После этих слов словно всех ударила молния.

-Как это с Брэдом? Я не понимаю. Честно признаться это не она не понимала, а я.

-Да что со всеми вами? Кейт медленно подняла голову которая была опущена вниз, и начала свой рассказ.

-Анна, ты только что уронила на него поднос с едой. Понимаешь.

-Да что тут не понимать? Уронила и что?

-Да потому что. Недавно одна девушка нечаянно чуть подтолкнула его плечом, а он посмотрел на неё убийственным взглядом и дал пощёчину. А ты опрокинула на него еду, он бы убил тебя, но не сделал этого.

-Ты наверное шутишь? Он не такой, он даже мухи не обидет. В этот момент мне показалось что я сказала какую нибудь шутку, а не защищала достоинство человека. Все, в прямом смысле все начали смеяться как будто они увидели комедию с участием Джима Керри.

-Ахахахахаха,Анна., Ахахаха

-Я не думаю что мои слова смешные Кейт. С серьёзным видом сказала я, а слова сами по себе нагнетали страх. И в этот момент от её улыбки и смеха не осталось и следа, взгляд стал суровым, уж слишком суровым. Возможно это не суровость, а страх. Своими изумрудными глазами она смотрела не на меня, а на нечто позади моего тела. Вся столовая несколько минут назад была зрительным залом, людьми которые пришли на смешной до коликов в животе фильм, а сейчас тишина. Такое чувство что я стою по середине пустыни Сахары, кругом песок, барханы, и за пределами нашей досегаемости солнце. Такое яркое, такое красивое, такое величественное. Именно величественное, потому что оно как будто стоит на одну ступень выше, а мы ниже, как ничтожные существа. Переборов весь страх что стоит и не даёт пошевелиться, я тоже посмотрела на то на что смотрят все мои сверстники, все однаклассники. Посмотрев я увидела лишь простого Брэда, и тут же улыбнулась. Сначала он смотрел на всех окружающих странным взглядом,а увидев мою улыбку, сразу же заулыблся мне в ответ. Конечно я не понимаю что за смятение и непонятность в глазах этих людей. Дальше на раздумие у меня не было времени, мой друг схватил меня за руку и мы пошли к выходу. Я не сопротивлялась, и даже не думала это делать. Но было такое чувство что все они дышут мне в спину, я так и чувствую их обжыгающий взгляд на себе.

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя