Future

730 34 14
                                    

Я наблюдала как капли дождя соревновались между собой, чтобы дойти до финальной точки. Иногда мои глаза падали на те, у которых не было шанса, и я им помагала, тем что создавала небольшой ветерок. В этом маленьком бистро было очень мало народу, все допивали свой "Американо", и ели фирменные хот-доги этого заведения. Последний раз когда я ела эту еду, был где-то год назад. Тогда мы с Марком пошли на бейсбольную игру команды "Йанки" и болели всем сердцем. Вспомнив все эти мимолётные воспоминания у меня поднялось настроение, но вдруг открылась дверь этого заведения и я увидела силуэт уж больно знакомого человека. Я умудрилась посадить своё зрение несколько месяцев назад, каждый день сидя и читая историй на одном сайте. Этот сайт называется очень даже странно, но его создатели из Канады, вспомнив об этом я начала нервными движениями размешивать кофе и совсем позабыла о пришедшем госте. Но когда перед моим носом поставили наивкуснейший сдешний хот-дог, и его дополняла горчица от которой кружилась голова, я посмотрела перед собой. Увидев этого человека, мои глаза около минуты осматривали его, изучали каждый периметр, но он не стерпев решил сам меня обнять. Его тёплые обьятия, сильные руки, и знакомый запах одеколона, всё это вскружило мне голову.
-Анна, я соскучился детка,- сказал он обнимая меня крепко, будто довая обещания, что не отпустит меня.
-И я Райан, но ты же меня задушишь так,- он быстро оцепил свои руки, и мои лёгкие начали заполняться кислородом.
-Давай сядем уже, что ли,- ухмыльнулся он, увидев его милые ямочки, я не сдержалась и тыкнула пальчиком в одну из них.
-Люди не меняются,- сказав это он сел на милый диванчик, который находился параллельно от моего.
-Ну, так-с, что ты тут делаешь?,- решила разбавить ситуацию, но вышло кажется хуже, потому что его ответ удивил меня.
-Приехал на премьеру фильма моего друга,- фыркнул он, закатив глаза. Я не понимала его странное поведение, минуту назад он был добрый, а сейчас разговаривает со мной словно я являюсь зачинщиком всех его бед.
Но поняв свою ошибку он извинился, и начал смотреть в сторону, попутно ложа кусок картошки фри себе в рот.
-Как дела со своим новым парнем, магнатом,- как ни в чём не бывало спросил он, но умело скрывая ненависть к моему молодому человеку. Не вытерпев такого давления со стороны, она просто ударила стол со всей силой, и сказала:
-Да, что с тобой? Не виделись два грёбаных года, а ты ведёшь себя, как последний хам. Он посмотрел на неё скептически подняв бровь, и лишь сказал:
-Ты сдалась... Она застыла, у неё не было никаких мыслей в голове, Анна не знала что может утешить его.
-Райан, прошу, давай забудем и не будем трогать эту щепетильную тему. У неё было абсолютно каменное лицо, хотя в душе все чувства смешались вперемешку и не давали ей покоя.
-Почему?.. почему ты сдалась?,- говорил он, схватив меня за руку.
-Просто, понимаешь, всё было сложно. Он недоверчиво посмотрел на меня, и лишь покраснел от злости.
-Что? Сложно было тебе одной, что ли? Знаешь Джас вспомнил всё через полтора года после вашего последнего дня в больнице. Он карал себя, винил что упустил такую "замечательную" девушку, сделав в воздухе кавычки, продолжал он свою речь.
-Ч,что, он всё вспомнил?,- решила уточнить, но отчётливо понимала, что это правда. Мой голос сорвался в конце, хотя я всей душой не хотела чтобы это произошло.
-Да, представляешь, после того, как на него напали два урода в баре и врезали ему, через день он вспомнил. Он вспомнил всё, все моменты своей жизни. Я до конца не сдавался, до конца верил в него, хотя он посылал меня куда подальше всех тех слов вместе взятых, которые ты знаешь. Райан активно жестикулировал руками, шагая взад вперёд, надрываясь над каждым словом. По моим щекам текла солонаватая жидкость, не давая мне свободно дышать. Все посетители освободили помещение, кроме персонала, которые наблюдали за этим шоу со стороны.
-Поговори с ним. Он будет сегодня на MTV EMA чтобы вспомнить те времена, когда он пять лет подряд выигрывал номинацию "Лучшего певца". Посмотри на него со стороны, как зритель. Это мой билет, но я отдаю его тебе, чтобы увидеть Джастина. Я молила его взглядом, на что тот просто пожал плечами.
-У меня же есть парень,- начала давить на него я,
-Ему не понравиться, то что я встречусь со своим бывшим. Он точно не будет в восторге.
-Ты счастлива с ним?,- это был какой то ультиматум, а не вопрос. Он загнал меня в тупик, мне не осталось ничего как взять сумочку и выйти из кафе. Билеты были у меня в руках, я твёрдо решила пойти на это шоу. Что будет, то и будет...
Pampampam. Mne interesno vawe mnenie, kommentiruite. Kniga skoro zakonchitsya:)

Love is just sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя