-Проснись и пой, Джастин, -сказала девушка расскрывая шторы, чтобы солнечные лучи просочились в комнату. Молодой человек зажмурил глаза, он не привык к такому яркому освещению, но он кажется забыл, что когда то сотня камер были направлены в его сторону. Девушка всё думала об этом, ей в голову приходили разного рода мысли, она осуждала себя, винила себя, очень сильно она хотела поддаться искушению, и заплакать, как никогда. Но нельзя было это сделать в его присутствие, ведь он сломлен, а она не хотела всё больше усугублять ситуацию. Он пытался вспомнить своё прошлое, ему в голову приходили обрывки, но это были просто обрывки песен. Особенно он вспоминал слова Baby, ему хотелось узнать, что это за песня, которая берёт его за душу. Часом ранее девушка захотела ему принести немного сока, и вышла из палаты. Когда она возвращалась обратно, ей показалось, что она услышала знакомую мелодию. Немного оглядевшись по сторонам, она с горечью вздохнула, поняв что это просто глюки. Но приблизившись к его палате, она наконецто поняла кто поёт эти строки. Она прижала ладонь ко рту, ей было так обидно, что Иисус заставляет страдать их обоих, он дал им слишком сложное испытание. Ведь их сердца бьются в унисон, а боль в его сердце, отдаётся намного сильнее в её груди. Графин с апельсиновым соком упал на пол, и осколки столкнулись лицом к лицу с кафелем, и пронесся по всему отделению ужасно режащий звук. Ей хотелось кричать, но она не могла, она слаба даже для этого. Всё что она могла сделать это скатиться по стене, и её сутулое тело болело от того, что она слишком много просидела на холодном полу. Взяв себя в руки, и дав себе смачную пощечину, она улыбнулась, и встала. Открыв дверь, она нахмурилась, потому что в его палате было так сыро и темно, что можно было подумать, что она находилась в старинном замке, а точнее в его винном погребе.
-Проснись и пой, Джастин...
Ne ubivat' ne rasschelyat', ne bit'))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is just senses
Teen FictionКаждый человек видит всемирно известную звезду Джастина Бибера в разном свете. Кто-то думает, что он брутальный плохой парень с ледяным сердцем, а кто-то считает, что он само совершенство в котором живут ангелы. А теперь мы покажем его настоящего. Е...