~отредактировано~
Pov Rose
-Мисс Пак,ужин поддан-ко мне в комнату вошла одна из помощниц кухни.
-Я не голодна-даже не взглянув на девушку,холодным тоном ответила я. Мой организм меня каждый раз удивляет,то я могу съесть все что движется,то воротит от всего буквально.
-Ваш отец попросил вас спуститься-подала она голос спустя небольшую паузу. Громко выдохнув и сказал что то на подобии "Сейчас" я отложила свой телефон и вышла из комнаты.
-Садись,поешь-как только я появилась в столовой,папа сразу обратился ко мне. И это знаете ли очень странно. В последние время мы с ним не очень ладим,он лишь ссылается на мой переходный возраст.
-Я не голодна-тем же тоном ответила я,заставив поднять головы своих братьев,которые до этого мирно ужинали.
-Нам нужно поговорить,Розанна-отложив столовые приборы,папа сложил руки в замок перед собой. Вздохнув я поняла что так просто я отсюда не уйду.
-Мы молчим уже минут 5. Я пошла-разрушив тихую обстановку я хотела уже встать с места и направиться в свою комнату.
-Завтра в 6,будет ужин с семьей твоего жениха-не капли не церемонясь выдал этот мужчина. Из всех присутствующих удивленны не были только родители.
-Какой еще жених? Ты хотя бы помнишь,что я еще старшеклассница?-встав с места я облокотилась о стол,злым взглядом уставившись на него.
-Отец,она слишком маленькая чтобы выходить замуж -обычно молчаливый Самуэль вдруг заступился за меня. Обычно он часто это делает. Каждый раз спасает меня от родителей,когда мы ссоримся.
-Это не обговаривается
-Хочешь жизнь мне всю испоганить?-сжав кулочки,слегка дрожащим голосом сказала я.
Не желая больше находиться там,я быстрым шагом направилась в комнату.
Уткнувшись в подушку я все думала,была ли моя судьба решена еще в детстве или это так спонтанно вышло?
Прекрасно,к 19 годам я уже буду замужняя.
С первого этажа слышались руганьи братьев и отца.Судорожно вздохнув я подорвалась с кровати и пошла в ванную. Самое время охладиться.
-Мисс Пак-нежный голос горничной будил меня.
-Что?-глупо было спрашивать,но все же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...