-Я знал что ты беременна. -умостив свою голову на коленках девушки выдал Тэхён.
-Всмысле? Я ведь даже сама не знала.
-А ты вспомни чем закончился прошлый раз. -с хитрой улыбкой произнес парень. Вспомнив девушка невольно покраснела.
-Такая милашка-ущипнул её за щеку.
***
-Давно мы так не собирались всей семьёй-поднимая бокал с шампанским довольно произнёс Господин Ким-отец Тэхёна.
-Да-поддержали его остальные.
-Не-а -забрал в рук жены бокал,он сунул ей стакан с соком.
На что та недовольно нахмурилась.
Вечер проходил весело благодоря шуткам господина Кима.-Мам,пап -отозвался Тэхен. -Можете нас поздравить -таинственно улыбнулся он,вызывая недоумение со стороны взрослых.
-С чем поздравить?
-У меня родиться сын. Совсем скоро. -взяв руку жены,Тэхён прям сиял от счастья.
-Серьёзно? Вот эта новость. Поздравляю дети. -Пару начали поздравлять.
-А чего ты решил что будет мальчик? -Вспоминая признание парня,перевела Розэ взгляд.
-Чувствую. Он будет таким же красивым как ты,и с характером как у меня.
-Да не дай Бог. Лучше пусть будет как у меня-шуточно взялась она за сердце.
-Всё не вариант. Вы оба одинокавые. Лучше пусть будет как я. -отозвался Вернон.
-Когда родишь тогда и будет как ты. -Показав ему язык,Розэ стала спокойно попивать свой сок.
***
Пара спокойно шла по больнице. Сегодня они пошли на узи.
-Смотри какие милые-умилялись молодые мамы сидя на мини креслах.
Парень лишь слабо улыбнулся.
-Девушка садитесь. -попросил он присесть девушку что только пришла.
-Спасибо. -легонько поклонившись они присела возле Розэ.
-Скажите, а вам не трудно?-немного помявшись Розэ задала вопрос той девушке.
-Ну да. Сложно. Особенно летом. Жарко ведь. У вас маленький срок? Живота вообще не видно
-А...да. Тэ,я боюсь -Розэ посмотрела на него обеспокоенны взглядом.
-Я ведь с тобой. Не бойся. -нежно погладил по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...