*Обед того же дня*
Долго смотря на парня,Розэ подошла к нему и обняла,очень сильно.
Парень немного зашипел,что не осталось не замеченным.-Что с тобой?-немного отодвигаясь от него задала вопрос девушка.
-Нечего. Иди сюда. -Пытался парень обнять девушку,не дав ему это сделать,Розэ обошла его и дотронулась до крепкой спины. Парень немного поморщился.
Задрав кофту на спине,Розэ была в легком шоке. Спина парня была вся красная и в царапинах. Ехидно улыбнувшись Розэ опустила кофту.-Оу понятненько.
-Ты покалечила мою спину. -Возмущался Тэхен
-Ты мою шею видел? У тебя хотя бы не видно.
-Ещё раз будешь так делать,буду твои руки привязывать. Поняла?-подходя к девушке сказал Тэхен.
-Что? Это что ещё за режим "альфа-самец"? Со мной такое не прокатит. Приготовь лучше ужин. Живот до сих пор болит. -Притворно хватаясь за живот,сделала она болезненный вид.
-Утром ведь говорила что прошло уже.
-Я передумала.-Показав ему язык,девушка запрыгнула на диван. Покачав головой парень двинулся в сторону кухни,дабы приготовить рамён.
*Звонок в дверь*
Одев заранее кофту с длинной шеей,девушка пошла открывать дверь.-Оо невеста привет. -Быстро поздоровавшись парни завалились в дом. Только закрывая дверь девушка заметила тормозящую машины,и оттуда вышла свэг-пара.
-Боже сколько пафоса. -Посмеялась Розэ обнимая подруг.
-Ну это ж мы. -отбросив волосы назад самодавольно признесла Лиса,но не прошло и пяти секунд как она засмеялась.
-Заходите уже.
-Ну и как?-сидя у подруги в комнате,спросила Дженни. Лиса же любопытным взглядом уставилась на Розэ.
-Что как?
-Ну...семейная жизнь.
-Я ж с ним давно живу. -Спокойно отвечала девушка,не понимая до конца всю суть вопроса.
-Да мы не про это...-начала Лиса но закончить не спешила
-Больные. -догнала Розэ и сразу покраснела,закрывая лицо волосами лежавшие на плечах.
-Омо,омо что это?-заметила Дженни. Придвинувшись ближе к Розэ она быстро отодвинула ворот кофты.
-Йа. -возмутилась девушка.
-Омо. Так уже было. Больно?-рассматривая шею подруги спросила Лиса.
-Эй ну конечно больно. -слегка стукнув ее ответила Дженни.
-Ты то откуда знаешь?
-Читала. -Коротко ответила та
Разговаривая девушки услышала звонок в дверь с первого этажа. Немного подождав они спустились вниз,ибо никто так и неудосужился открыть дверь.
-Дино-обрадовалась она гостю.
-Я тут пришёл тебя поздравить. Вчера я был не в стране. -Оправдался парень,на что девушка умилилась.
-Оо Дино привет. -Поздоровались подходящие девушки.
-Ты тут на долго?-зная что её друг на долго в стране не остаётся поинтересовалась Розэ.
-Месяца на 4. Если не передумаю.
-Понятно. Входи.
-Да не. Мне уже пора. Нужно собрать кое-какие документы.
-Я тоже думаю что ему пора. -Раздался голос позади. Сзади стояли три парня.
-Вы всегда в троём ходите?-окинула их взглядом Лиса.
-Розэ пока. Увидимся. -Слегка приобняв подругу парень ушёл.
-Не увидишься ты с ней больше. -Кричал ему в след Тэхен. Из-за чего на него уставились "а-ля псих"
Покрутив у виска Розэ с девочками пошли к остальным.-Не ну они офигели.-в слух рассуждал Гук. Который явно ревнова Лису,хоть они и не встречаются.
-И не говори. -поддержали его хёны.
-Йа кто просил вас пить? -Сложив руки по бокам,отчитывала Дженни пьяных парней как маленьких детей.
-Чаги~я я ик..так тебя люблю ик... -Пытался поцеловать Тэхен злую девушку.
-Блять,Ким Тэхен,свали на вверх. -откинув парня на диван,Розэ ушла на кухню.
-Алкаши. Закодировать их что ли? Как на это смотрите?-предложила Лиса.
-Эт да. Только пускай проспятся сначала.-уберая весь срачь со стола проговорила рыже-волосая.
Судьба-сложная штука. Она может кого то отдалить и кого то сблизить,или вернуть в твою жизнь людей которых ты пытался забыть. Совсем неожиданно. Как это бывает в фильмах. Совсем нежеланные люди.
Но...можно ли изменить судьбу? Изменить исход событий? И оставить все в прошлом? С возрастом понимаешь что лучше не верить людям. А если и начинаешь верить,то с большим трудом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...