8£Давай поговорим?

2.5K 108 1
                                    

Не влюбляйся
Милая
Любовь дело
Гиблое

Вечер проходил на удивление спокойно. Гости уже разошлись и остались самые близкие.
-Дыки, Лисенок и Принцесса пойдемте завтра в клуб?-начал орать Бэм.
-Дорогой мой ты перебрал-подошла я к нему.
-Эх Принцесса ты уже такая большая. Замуж выходишь-обнял он меня. И начал плакать?!
-Эй Марк уводи его. Минхёк ты как?
-Жить буду. Ладно я поехал.
-Пока-обняла я его и он ушел.
-У тебя все друзья такие странные?-смотря на то как Марк пытается вывести танцуещего Бэма спросил Чимин
-Это еще цветочки.
-Розэ мы поехали-подошли к нам Джексон и Вонхо.
-Подождите мы с вами. Пока зай.-Обнялась я с девчонками.
-Пока.
Проводив своих друзей мы вернулись в зал. Незнаю для чего. Парни о чем то разговаривали.
-Эй невестка -обратился ко мне Чон-почему твои братья выглядят моложе меня?
-Пфф мне от куда знать. Вот и они спроси у них сам-к нам подошли Сэм,Вернон и девушка Сэма
-Ээ ведьма. Мы поехали. -Закинул мне на плече руку Вернон-Кстати кое кто приехал
-Кто?
-А ты угадай.
-Мммм...
-Если не отгадаешь ты труп.
-Где он?
-Привет малышка-этот до ужаса родной голос.
-Сынри-С воплями побежала я на него
-Тут мне сказали что малышка повзрослела.
-Ащщ не напоминай. Дядь удочери меня а?
-Хах мне мой брат потом бошку свернет. Если я заберу у него дочку.
-Ведьма мы поехали. -Не ну умеет Вернон момент портить.
-Ладно-хоть я и провела весь вечер возле них мне не хочется их отпускать. Я не видела их неделю. А для той которая привыкла видеть своих братьев каждый божий день это просто вечность.
-Не скучай. Скоро увидемся.

-Розэ пошли ка поговорим. -Сынри
Мы вышли на улицу.

-Какие условия поставил тебе отец?
-Дал нам две недели чтобы так сказать сблизится и после самим выбрать дату свадьбы.
-Ии?
-Я незнаю. -Вздохнула я.
-Хочешь отменить свадьбу?
-Это невозможно. Хоть я и приносила много проблем я не могу просто взять и растоптать репутацию отца.
-Тогда попробуй сблизиться с ним. Но девочка моя Любовь-дело гиблое.
У вас бывало так что вас понимали все кроме родителей? Когда ты пытаешься достучаться до них а им по барабану? Не первый человек говорит мне сблизиться с ним. Но как мне это сделать? Я ведь никогда не влюблялась. Меня никогда никто не интересовал. Я не знаю каково это чувство.

***
Приехали мы домой где то в два часа ночи. У Тэхена был какой-то не важный вид. Может он устал?
Я сходила в душ и собиралась лечь спать но я не я если не найду себе приключений.
Я зашла в его комнату. Он бредит? Я подошла к нему и потрогала его лоб. Да у него жар.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя