Весь день на девушку все глазели,что её безумно выводило. Выйдя из школы она потопала в сторону универститета.
-Старшеклассницам сюда вход запрещён. -остановил её какой-то парень. Он явно был студетом. Посмотрев на него несколько секунд Розэ пошла дальше.
-Эй,я ведь сказал вход запрещен. Ты глухая?-больно схватив её за локоть он развернул девушку.
-Отпусти. Ты глухой?-Розэ уже не на шутку разозлилась и хотела убить этого парня,но,воспитание не позволяет(хех)
-Слышь,мелкая,ты совсем страх потеряла?
-У меня его никогда и не было. Придурок. Отпусти.
-А что если не отпущу?-начал он медленно приближиться.
-Чувак,отпусти её. -Послышался позади девушки голос.
-Чонгук? С чего бы это? Она с вами что ли?
-Нет. Со мной. Кто тебе дал право касаться её? Мм?-из не откуда взявший Тэхён начал медленно надвигаться на парня. -Не ответишь? Ты знаешь кто она?-на этот вопрос парень лишь отрицательно покачал головой. Он боялся. Боялся Тэхёна. -Ты ещё маленький что бы знать кто она для меня. Детям такое рано ещё рассказывать. -Высказав это,Тэхён со всей силы ударил парня в челюсть. Тот не сдержав равновесие упал на землю.
Подойдя к Розэ он молча увел её.
Ехали они в тишине. Никто не решался начать разговор. Хотя. Розэ пыталась. Но не смогла. Она редко видит Тэхёна злым. И это её всегда пугает.
-Тэ~ -поворачиваясь в сторону парня протянула Розэ,немного улыбнувшись.
-Что?
-А...кто я для тебя?-немного замешкавшись Розэ всё таки задала свой вопрос. Услышав вопрос Тэхён довольно заулыбался.
-Во-первых -жена. Во-вторых-любовница. В-третьих -друг. В-четвёртых-сестренка. В-пятых-девушка что плотно засела в моем сердце. Ну а ещё,мать моих детей. -Перечесляя всё парень краем глаза заметил как девушка смутилась.
***
Pov Rose:Я скучаю по Дженни. Скучаю по тем временам когда мы были все вместе. Когда все было замечательно.
В последние время я начала часто смотреть фильмы с плохим концом и плакать. Когда Тэхён приходил с работы то постоянно видел меня заплаканную. Что его совсем таки не радоволо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...