-Ащщ,где Лалиса?-нервнячала Дженни. Блондинка позвонила ещё 30 минут назад и сказала что подъезжает. Но её не было уже около часа. И девочки начали волноваться.
-Я пришла. -донёся бархатный голос Лисы с коридора.
-Фух наконец то. -Подруги обнялись и начали разбирать пакеты которые привезли из магазина.
-Эй,я тут подумала,может ну его клуб. Давайте просто дома посидим. Что то на подобии пижамной вечеринки?-предложила идею Джессика. Джессика является девушкой брата Дженни. С Розэ они познакомились не так давно,но они сразу нашли общий язык и подружились,поэтому Розэ решила пригласить её тоже. Если честно,то девичник девушки запланировали спонтанно.
-Вот не люблю я пижамные вечеринки. Не помните чем кончилась последняя?-вспомнила Дженни о не очень приятном случае с теми парнями.
-Уфф даже не напоминай.-Поёжилась Лиса.
-Кстати ты где была?-сощурила глаза Дженни.
-У папы было день рождение,вот и поехала туда-рассказала обо всём Лиса. На что девочки покачали головами.
-Джесс и я будем готовить,а на вас напитки и фильм. -Распределила задания Джису,которая является давней подругой Джессики.
-Окей-крикнули хором девочки и засмеялись.
Приготовив всё девушки сели в гостинной и разговаривали.
-Как думаете кто следующий выйдет замуж?-начала Джесс.
-Наверное Лиса. -Посмотрев на Лису сказала Розэ,из за чего получила удивленный взгляд подруги. -а ты как думаешь?-
-Думаю Дженни. Она говорит что вообще не собирается выходить замуж. Но кто так говорит раньше всех выходит. -высказала своё мнение Джессика .
-Я выйду замуж раньше Ким. -Сделав довольное лицо сказала блондинка.
-Давайте поспорим. Кто первый выйдет замуж тот и выиграл. Ну как?-предложила Джессика.
-О меня не втягивайте.-сразу отказалась Дыки.
-Я за. -протянула руку Лиса Джессике.
-На что спорим?-поинтересовалась вторая.
-Давай...на 20.000 вон?
-Окей. Руби-сказала она Розэ которая молча за этим наблюдала.
-Девочки...-тихо начала Дженни. После не большой паузы она продолжила-Я...я встречаюсь с Юнги.-после сказанного подругой все начал её поздравляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...