Всю ночь я не сомкнула глаз. Я и правда не знаю что со мной происходит. Почему моё сердце бьётся при виде этих двоих? Человек ведь не может влюбиться в двоих сразу? Или может?
Ахх ещё и Дженни обидела. Я ужасный человек. Всем приношу только поблемы.Проснувшись пораньше я решила приготовить Дыки завтрак. В качестве извинений.
-Можно?-постучалась я
-Заходи. -Спокойным тоном ответила она.
-Извини за вчерашнее. -Если честно я извиняюс во второй разв своей жизни. Первый разя извинялась перед Самуэлем,и вот теперь еще и Дыки.
-Проехали.-Я правда не хотела-обняла я её.
После уроков мы решили пойти в клуб. Но решили особо не пить. Я одела черные шорты и такой же топ,кожанку и кеды. Спустилась к Дыки что смотрела телек. И села рядом. К семи восьми часам мы уже были там. Решили поехать в "Fire"
Наслышана о нём.Привычная для клуба атмосфера. Запах дыма и алкоголя,куча пьяных подростков,девушки которые готовы отдаться любому "Буратине" .Уже противно от этого места. Но сегодня... Я просто решила не обращать на это внимания. Хочу развеяться.
Мы пошли в барной стойке. И заказали коктейли. Но после нескольких стаканов меня немного разнесло так как я редко пью.
-Девки я в дамскую комнату. -Заикаясь произнесла я -Не ходите за мной. Скоро приду.
Пошатываясь я дошла до туалета. Умывшись я попыталась прийти в себя.
Но через некоторое время я услышала звуки. Будто кто то направляется сюда.
Через мновение передо мной выросла целуюшая пара. Я бы не обратила на это внимания и просто вышла. Но... До боли знакомое лицо. Это был Тэхён. На глазах сами по себе начали наворачиваться слёзы. Заметив меня Он лишь мерзко ухмыльнулся.Вылетев от этого злочастного туалета я пошла на третий этаж. Там было что то на подобии отеля. Зайдя в первую попавшую комнату. Пройдя к глубь комнаты я остановилась около зеркала. Почему я плачу? Мне больно? Да. Скорее всего чувство предательности. Будто меня использовали. Знаю он мне никто. Но...
Просто я боюсь что попаду в сети этого придурка. Что стану очередной его девушкой. От которой ему нужно лишь одно. Боюсь предательства. Боюсь что влюблюсь по настоящему. Сев на пол я облакотилась об кровать и просто зарыдала. Через минут двадцать кто то зашёл в комнату и подбежал ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...