появление сестры

1.7K 77 2
                                    

-Этот ресторан кажется мне лучше чем предыдущий-осматриваясь вокруг прокомментировала мама Тэхёна.

-И правда. Здесь намного светлее и атмосфера уютная. -Поддержала её мама девушки. Розэ все это время лишь кивала в знак согласия. Пройдя в глубь,к подиуму,она прошлась по нему грустным взглядом.

-Розэ,а где Тэхён?-рассматривая меню что лежало на столе спросила Госпожа Ким.

-Ааа,он...сказал что у него дела. -расстеряно ответила девушка,опустив голову.

-У вас всё нормально?-подойдя к дочке спросила мама.

-Да....все нормально. -она попыталась улыбнуться,но вышло это слегка криво.

-Давайте рассмотрим тут всё и поедем.

На другом конце города,в клубе друга сидел Тэхён. Нет. Он не пил. Он можно сказать пришел за советом.

-Хён,ты не понимаешь. Я ведь правда её люблю. Вчера...я вспылил. Ты понимаешь что довел её до слез лишь криком? Блять-рассказывал всё Тэхён друзьям что сидели рядом и внимательно его слушали,изредко покачивая.

-Тэха,ты правда незнаешь что делать? Просто подойди и обними. Попроси прощения в конце концов. Отключи свою гордость. -Немного привысил голос Чимин.

-Ащщ. Я поехал. Мне надо готовиться ещё. -встав с места он двинулся к выходу. А вскоре и домой. Надеясь,что та которую он так хочет увидеть,сейчас там.

*flashback*

Парень хлопнув дверью вошел в дом. Пройдя мимо гостинной, он краем глаза замечает ошарашенный и испуганный взгляд девушки. Открыв холодильник и взяв от туда бутылку холодной воды,выпивает половину,тяжело дыша.

-Тэ-аккуратно позвола его девушка-Тэ-повторила девушка.

-ЧТО?-выкрикнул парень от злости. Нет он зол вовсе не на неё,он зол на отца. И только сейчас он понял что натворил.-Розэ я...-смягчил он тон,но девушка не дослушав его убежала на верх и заперлась в комнате.

-Розэ,открой дверь. Розэ. -Кричал парень за дверью. -Если ты не откроешь я её выломою.

-Уходи. Просто уходи. -Тихо прошептала девушка. Но и этого было достаточно что бы успокоить парня.

*End Flashback*

Одиноко сидя за столом,девушка пила свеже-сваренный кофе. Она и правда не понимает чем могла разозлить парня. "Может я ему надоела?"эта мысль не довала ей покоя. Что если правда? Из раздумий девушку вывел хлопок двери,а затем и шаги. Когда парень зашел на кухню,у девушки а ж сердце защемило. Они не виделись целый день.
Девушка аккуратно встала из-за стола,взяла кружку и поставила её на раковину,намериваясь помыть ее позже. Она вовсе не хотела пересекаться с ним взглядом,поэтому думала что пройдет тихо мимо него. Но не тут то было.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя