{Отредактированно}
За этот вечер,речь о помолвке зашла ни раз. Просто не выдержав я сново отпрасилась и вышла на улицу.
Я вышла из дома. Позади дома у нас была беседка с большой качелей,куда я и пошла.Выйти замуж? Хм...хотя чего я ещё могла ожидать?
Папа всегда был погружен в работу,работа у него была всегда на первом месте. Он этого даже не скрывал. С самого детства я была одна. Нет,конечно рядом со мной были слуги и самая лучшая в мире дом работница, братья,но это совсем не то. Не было того тепла,заботы,внимания. Да,возможно я обижена. Они никогда не обращали на меня внимания,а сейчас? Сейчас они просто взяли и все растоптали. Все сново испортили. Разве сложно было не замечать оставшиеся время? И даже не смотря на их эгоизм,я иду на уступки. Я "жертвую" своей жизнью,ради бизнеса.-Настолько счастлива,что плачешь?-совсем рядом раздался голос этого балвана. И как долго он здесь?
-Что ты здесь делаешь?-развернувшись к нему лицом,и не смотря на мокрые глаза,я твёрдым голосом спросила его.
-Я первый спросил,-брови парня были нахмурены,а глаза слегка сужены. Создавалось впечатление,что я сижу на допросе.
-Не считаю нужным тебе отвечать,-он портит мне настроение ещё больше. Его нахальная ухмылка,и нагло смотрящие глаза,просто вынуждают накинуться на него и прибить .
Видимо этого придурка нужно будет приручить. Ухмыльнувшись своим мыслям,я встала и потопала в сторону дома. Оставив его сидеть одного.-Вот и они-не успела и открыть двери,как на меня устремили своё внимание все старшие. Я посмотрела на свою маму,мысленно задавая вопрос.
-Садитесь-указывая на место где я сидели ранее,более требовательно попросила эта женщина. Не успела я приземлиться,как явился этот "принц"
-Через месяц у вас помолвка. До этого время можете походить на свидания,или что там у вас,у молодежи. -даже не взглянув в мою сторону,быстрым и строгим,как всегда голосом сказал отец.
Месяц? Быстрее чем предполагалось. Даже слишком.
Замужняя старшеклассница. Зашибись.Они ещё долго сидели и о чем-то разговаривали. Каждый о своём. Вижу мама с его мамой хорошо так сдружились.
-Я хотел кое-что сказать,-подняв свой недовольный взгляд со стола,Тэхён привлек внимание взрослых. Убедившись,что все его слушают,он продолжил -Розэ,пусть она живёт со мной,думаю так будет проще. -под конец он странно на меня посмотрел.
Если честно,от его вот такого вот предложения,у меня чуть челюсть с полом не встретилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...