я найду тебя

1.5K 70 7
                                    

-Они спорили на нас. -Всё. Эти слова были пределом. Ни встав разбираться  с Тэхёном,она поставила рядом с ним эти фотографии и сказала лишь одно "Дай мне немного времени"

Она уже сидела в такси. Она напрявлялась в аэропорт,где её уже ждал Дино.  Она больше не плакала. Она решила что ни будет  больше плакать. Что бы не случилось...

Приехав в назначеное место она тяжело вздохнула и вошла внутрь. Полно людей. Одни только встретились и счастливые собираются домой,другие прощаются с близкими и собираются провожать их до самой двери,третьи собираются уйти из жизни других,также как и она.

-Розэ-прикоснулся друг к её плечу. -Ещё не передумала?

-Нет. Кажется наш рейс. -указала она выше. И правда. Именно их
.

Пройдя  все проверки девушку провели в самолёт. Взлёт. Вот она уже не в стране. Она не увидет его в ближайшее время. Может оно и к лучшему? Решив не забивать свою голову,она решила поспать.

-Прошу пристегнуть ремни безопасности,самолет  надвигается к посадке. -Проговорил в микрофон нежный голос стюардессы,чем и разбудил Розэ. Вяло потинувшись к реню на медленно престегнула его.

-Ро,вставай. Мы прилетели. -Будил её Дино,что уже успел взять и свой и её багаж.

-Хорошо. -Девушка никогда не любила перелеты. Они всегда утомляли её.

    ¤¤¤
Розэ уже сидела в такси и наблюдала что творится за окном. Город такай светлаый. Так много людей. Парень что находился возле неё не особо и обращал внимание на это. Для него это уже привычно.

-Долго до твоего дома?-переведя  взгляд с окна на парня спросила девушка.

-Да нет. Уже подъезжаем.-Только успел выговорить парень,как машина завернула за переулок. По виду можно было сказать что район престижный. Везде стоят большие дома и высокие ворота,также около ворот находились машины дорогих марок. Машина остановилась возле двух-этажного дома с окнами на всю стену. Дино всегда нравилось такое. Расплатившись пара уже собиралась войти в дом,как парня окрикнули. К друзьям подошли два парня.

-Дино -здоровались они в ним поочереди. Розэ обратила внимание на то что парни были азиатской внешности.  Решив не мешать им она хотела зайти внутрь.

-Дино,я пойду. Ты знаешь как на меня действуют перелёты.-Сказала она ему на корейском.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя