£Чувства

2.1K 150 9
                                    

Этого мужчину я видел тогда на помовке. Без слов я пропустил его в дом.
-Сыни-побежала к нему Розэ.
Мне вот интересно она себя поршиво ведёт только со мной?Я ей настолько не приятен?
-Ты плакала?-задал вопрос нежданный гость.
-Нет. -Отрезала она.
-Почему глаза красные?
-Злая была-надула она губы. Ей богу с другими она совсем другой человек.

End Pov Taehyung

Pov Автор.
Девушка и мужчина ещё несколько минут разговаривали ,но всё же решили обратить внимание на парня что как стоял возле проёма, так и стоит.
-Мы так и не познакомились.  Меня зовут Сынри. Я дядя этого создания. -Начал мужчина подойдя к парню и протянул руку.
-Ким Тэхён-пожал он руку другому.
-Тэхён пойдём выйдем. А ты-указал он на девушку -Сиди тут. А лучше завари нам кофе. -Не усышав ответ от племянницы он вышел из дома.

-О чём вы хотели поговорить?-задал вопрос парень смотря куда то вдаль.
-Тэхён.  Я знаю с ней не просто. Ты наверное замечал что с друзьями она ведет себя иначе,нежели с тобой. Но пойми она еще совсем ребёнок,хоть и пытается выглядеть взрослой и независимой. -Усмехнулся мужчина.
-Я предложил ей попробывать встречаться. Она меня отвергла. А сегодня весь день злится и ведёт себя как настоящая стерва.-Слегка повысил Тэхён голос.
-Понимаешь,она не хочет пробывать. Она не хочет долго,она хочет навсегда. Она не хочет счастливо,она считает пусть будут проблемы и болезни ,для неё главное что бы в это время её человек был с ней. Она все принимает близко к сердцу. -Положил мужчина руку на плече парню-Она и сама запуталась в своих чувствах. Просто сблистесь. Не сломай её-это было последние что сказал мужчина перед тем как уйти.

   ***
Весь день парень думал о его словах. Может и правда? Зря я на неё накричал-лишь эти мысли крутились у него в голове.
Долго не думая он взял свою курту и ключи от машины и направился в клуб. 
Эта чертовка хоть и злиться но выглядит жутко сексуально-пронеслась у него мысль.

Тёмное помешение,которое освещают лишь сафиты. Запах никотина и алкоголя. Девушки в откровенных нарядах,что сидят на коленках у парней. Которые их и за человека та не воспринимают. 
Тэхён направляется уже к знакомому столику,где и сидели его друзья.
-Оо какие люди. Мы уже думали женушка не пускает-пропустил смешок брюнет.
-Я не в настроении-плюхнулся парень на диванчик и к нему сразу же подсели две особы. 
-Уже сдался?-решил подлить масло в огонь блондин.
-Я не знаю что мне делать-тяжело выдохнул он от безысходности. 
-Уже влюбился?-стросил старший.
-Нет. -Не желая вести разговор. Он взял одну из девушек за руку и повёл на второй этаж,где и находилась гостиница.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя