возвращение

1.7K 77 11
                                    

-Тэ,пойдём погуляем?-подсела Розэ к парню что смотрел телевизор.
Повернувшись парень долго смотрел на девушку. Будто изучая её.

-Куда пойдём?-не отводя взгляда спросил Тэхён своим хриплым голосом.

-Незнаю,может в парк? -Мило вскинув брови произнесла девушка.

-Хорошо. Пойдём собираться. -Взяв девушку за руку он повел её на вверх в спальню.

Но кто знал что он в парк так и не собируться?

Зайдя  в спальню девушка открыла свою сторону шкафа и думая что одеть перебирала одежду.
Тэхён же быстро найдя себе одежду молча наблюдал за девушкой и изредка ухмылялся. 

Не заметив что парень все ещё находиться в комнате,Розэ стянула с себя домашнюю футболку. У парня аж дыхание перехватило. После того как Розэ уехала,у него больше не было. И это очень долгое время для парня.

Спустя мгновение парень оказался возле девушки и прижал её к тому самому шкафу.
Не произнося и слова он впился ей в губы страстным поцелуем. Не сопративляясь девушка обвила его шею руками и запустила пальцы в волосы парня.
Руки парня по хозяйски блуждали по телу девушки,изучаю каждый миллиметр. Опустив руки ей на талию,он сжал её,получив в ответ легкий стон.

Опустившись ниже,Тэхён начал оставлять на шеи девушки богровые пятна,из-за которых девушка на утро будет злиться на парня.

Потихоньку перемещавшись по комнате,они добрались до кровати. 

В штанах парня стало уже заметно тесно. Не медля он снял одежду и с себя и с девушки.
Единственное что незнал парень,так это то что,болезнен ли второй раз девушек или же нет.

Заходя в девушку он услышал легких вскрик.
Парень двигался медленно,давая девушке привыкнуть. Когда же с губ девушки вырвался долгожданный стон,парень начал набирать темп. Девушка двигала бедрами,подстраиваясь под темп парня. Чувствуя скорую разрядку Тэхён не спешил выходить. Спустя пару толчков, девушка почувствовала что,что-то теплое разлилось по телу.

-Я хочу сына-ложась рядом с женой,прошептал Тэхён.
Девушка лишь улыбнулась такому заявлению,даже не пытаясь возразить. Если Тэхен чего-то хочет,то он это получит. Он не знает слова "нет"

         ***
Парень проснулся от того что "кто-то"с утра врубил громко музыку. Одев лишь домашние шорты,парень пошёл в сторону от куда доносилась музыка.
Зайдя на кухню,он наблюдал такую картину:девушка  в рубашке  парня и с пучком на  голове стояла у плиты,и слегка пританцовывала под песню даже не замечая Тэхёна.
Решив воспользоваться  моментом парень подошёл и обнял девушку сзади,на что Розэ даже не вздрогнула.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя