-Я люблю тебя-тихо произнёс он. Но я услышала.
-Тэхён...ты издеваешься?-изогнула я бровь.
-Почему же ты так решила?-поднял он на меня наглый взгляд.
-Сам Ким Тэхён признаётся мне в любви?-издала я смешок.
-Не такой реакции я ожидал.
-Думал одно твоё слово в мой адрес,и я повисну на твоей шеи?
-Примерно.
-Об какое дерево ударился?
Он лишь усмехнулся.
Гробовую тишину наруш телефоный звонок.
Мой телефон.-Алло.
-Привет. -раздался знакомый голос.
-Кто это?
-Вообще-то обидно что ты меня не помнишь.
И тут до меня доперло.-Какие люди.
-Скучала?
-Ага очень.
-Жду тебя в том кафе. Пока.
-А что если я не приду? Что тогда?
-Твоё дело.
Блин как же он меня бесит.-Ты ведь у Дженни сейчас живёшь?
-Тебя волнует?
-Что будешь делать когда Юнги вернётся?-а точно. Забыла вам сказать. У Дыки короче родаки уехали куда то,ну а Юнги короче сын их друга. Ну и они тип живут вместе.
-Дом ведь не его.
-Ну да.
-Покеда.-мохнула я рукой и пошагала в сторону того кафе.
Зайдя в кафе я заметила знакомую макушку. И направилась к нему.
-Пришла?-встал он с места как только увидел меня.
-Угу-остановилась я напротив него. И смотрела в упор.
После минутной паузы мы всё таки улыбнулись и обнялись.-Эх. А ты вырос. Извини что втянула тебя в это.
-Да ладно.
Посидев немного с ним я пошла к Тэхёну.
Нужно забрать некоторые вещи.Кстати того парня зовут Дино. Это он в тот раз орал на меня в доме Тэхёну. Его это попросила Лиса. Она хотела проверить Тэхёна на ревность. Глупо. Откуда они вообще знакомы? Надо будет как нибудь спросить.
Думая я дошла до этого пафосного дома. Незнаю когда этот дом начал казаться мне пафосным.
Зайдя внутрь я не разуваясь пошла в комнату где жила. Положив некоторые вещи в сумку я собиралась выйти,но какая-то особа встала на моём пути.
-Ты кто такая?-до ужаса мерзким голосом пропищала она.
-Иди нахуй-не желая дальше вести разговор я попыталась пройти,как эта дура схватила меня за руку
-Я спросила кто ты?-заистерила она.
Моё терпение уже лопнуло. Я взяла её за волосы и потянула вниз
-Ещё раз хоть косо посмотришь на меня я тебе твоё прекрасное личико изуродую так что мать родная не узнает-говорила я спокойно.
-Что ты делаешь?-спросил Тэхен. Судя по всему вышедший из душа.
-Ты меня поняла?-проигнорировала я его
-Да-плача мямлила она.
-Угомони свою сучку. -напоследок сказала я и вышла из этого чертового дома.
***
Опять утро. Лучше бы я не просыпалась. Встав я поперлась в ванную. Дальше же всё как всегда.
Выйдя из дома мы направились в школу по пути встретив остальных. Вот такой вот большой компанией мы доползли до этого ада.
Эх.... На первом уроке нас выгнали. Мне никогда не нравилась эта училка. Истеричка какая та.
После второго урока мы просто гуляли по коридорам.
-Джен. Там в гостинной на диване лежал мишка. Такой большой. -Начала Лиса.
-Откуда он?Нахрена мы пили?
-Девочки хай...-к нам подошли парни. Кто это?
Оч маленькая глава.
Сорри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...