{Отредактированно}
Этот засранец заставляет меня нервнячать. И как земля таких носит? Фу таким быть.
Долго с ним я не колебалась и быстро убежала в свою комнату. Убираться в школьной форме явно не входило в мои планы.
Так время 14:33,думаю вычистить весь дом у меня хватит времени.
Спускаясь вниз,я заодно сабирала волосы в небрежней пучок.-Начнем с посуды,-незнаю почему я комментирую свои действия,но так легче. Посуды тут оказалось куда больше чем я себе представляла. И как он только это успевает? Ну как можно успеть заморать столько посуды за пол дня? Странное он существо.
Знаете,на сколько бы странно и абсурдно это не звучало,но мне нравится мыть посуду. Я всегда предпочитаю мыть посуду,нежели пылесосить. Настолько увлеквшись я даже не сразу заметила Кима стоящего в дверях.
-Ты чего?-хмуро на него посмотрев,я домывала последнии тарелки. Он все продолжал задумчивым взглядом осматривать меня.
-У тебя есть парень?-ну да конечно. Стала бы я жить с ним будь у меня парень. Хм...хотя.о чем я. Стала бы. Я же примерная дочь и бла-бла-бла.
-Да,а ты незнал?-пафосным взглядом я взглянула на него. Пытаясь увидить хоть какую-то реакцию.
-Ну да,конечно,-он читает мысли? Он точно не этой планеты.
-Долго собираешься глазеть на меня?
-Тебя это напрягает?-его голос с каждым предложением становился все ниже и ниже. Это заставляло стадо мурашек пройтись по коже.
-Ты меня в общем раздражаешь,-протерев руки салфеткой,я повернулась лицом,опираясь руками о столешнецу.
-Раздражаю,-и почему парни всегда надвигаются вот так вот опасно на девушек. Это какой-то особый трюк,да? Интересно их этому учат,или уже в крови заложено. -Или возбуждаю?
-По-моему,я ясно дала понять,что Ты меня раздражаешь. Поэтому будь добр,свали,-не ну серьезно,и как он только смеет так нахально смотреть на меня. -Отойди уже,-пихнув парня,я громко топая уже на вверх.
Не выйду пока он не уйдёт. Да,именно. Но блин,так хочется кушать. Я ещё не ела сегодня. Мой организм меня не простит.
Какое-то время я слышала какой-то шум с первого этажа. После уже я просто уснула и проснулась от хлопка входной двери.
Вот психованный. Так хлопать,дверь не жалко?-Надо приводить себя в порядок,-встав перед зеркалом,я немного накрасилась. Незнаю правда для чего. А волосы так и оставила. Только собрала пучок поприличней.
И что он делал все это время? Время почти седьмой час. Не мало я однако поспала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...