Особенный день.

1.6K 78 7
                                    

-Открытки будут нежно розовыми.-Надув губки твердила девушка уже на протяжении часа.

-Почему розовые? Я хочу фиолетовые. Пускай будут фиолетовые.  -не отступался Тэхён

-Нежно розовый цвет гормонирует с оформлением зала. Фиолетовый вообще не вписывается.

-Хочу фиолетовые.

-Ты как ребёнок. -Смотря как парень выпучил нижную губу выпалила Розэ.

-Я не ребёнок! -прикрикнул Тэхён.

-Не ори на меня. Ты мне не муж.

-Почти муж. Один день нечего не значит

-Ты офигел. Ты повысил на меня голос уже два раза. Пригласительные будут нежно розового цвета. И точка. -Зло  посмотрел на парня Розэ села обратно на диван и перебирала пригласительные которые уже нужно разослать.

Джису сидевшая все это время на диване и листая журнал,решила не вмешиваться в их "милый"диалог.

-Розэ платья на примерку привезли. Спускайся.-В комнату вошла Джису,которая была явно рада примерке.

-Да,сейчас. -Убрав тетради со стола она спустилась вниз.

-Какое бы платье вы хотели?-спросила девушка-консультант.

-Ммм...мне нравиться пышные платья со шлейфом и можно немного кружева. Она никак не должно быть в стиле русалки.-Описав платье Розэ улыбнулась. Выбор платья для неё очень важен. Ведь завтра настанет важный для любой девушки день.

-Хорошо. Вот примерьте это.

Примеряя уже не первое платье девушка отчаилась. Вдруг она не найдет того самого платья которое покорит её сердце. Консультант принесла очередное платье. Необращая уже внимания Розэ преспокойно одела его. Взглянув в зеркало она замерла на месте. Оно идеальное. Девушка обрадовалась,что наконец то нашла то самое. Невольно её глаза заслезились,но она дала себе слово что ни в коем случае не будет плакать. Выйдя к маме,свекрови,джису и подругам она ярко улыбнулась,давая знак что это именно оно.

-Вау,оно такое классное. -Запищала Лиса.

-Даа,Розэ. Губа не дура. -Рассматривая платье улыбнулась Дженни.

-Ты такая красивая. -вытерая поступавшие слезы проговорила мама девушки.

-Мам ну не плачь. Иди ко мне. -Подойдя к маме она сильно ее обняла. Розэ была так рада тому что всё налаживается. И только сейчас она поняла что давно просто так не обнимала маму. У Розэ всегда был образ железной и независимой леди. Но кто же знал что сильной под маской скрывается настолько хрупкая но в тоже время сильная  особа.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя