Что он тут потерял?-эта единственная мысль которая находилась у меня в голове,на данный момент.
-Что ты здесь делаешь?-нарушила тишину Дыки.
-Мне нужно с тобой поговорить. -проигнорировал он ее вопрос.
Дженни лишь перевела внимательный и слегка строгий взгляд а меня.-О чём мне с тобой говорить?-важно сложив руки на груди,я не отводила с него глаз.
-Если тебе и нечего мне сказать,мне уж точно есть. -Схватил он меня за руку и повел на улицу.
Краем глаза я заметила что Дыки хотела вмешаться,но я дала ей понять что разберусь сама.
Остановившись около своей машины,он развернул меня к себе лицом. И наверное минуту тупо смотрела на меня. Не выдержав такого напряжения я отдёрнула свою руку.-Ну,говори. Тебе ведь есть что сказать мне. -посмотрела я на него взглядом,полным безразличия.
-Долго собираешься меня избегать?-слегка поклонился он.
-Когда я тебя избегала?
-Тогда в кафе ты увидела меня. Но не придала этому никого значения. В клубе. Ты...стараешься не встречаться со мной взглядом. - этот придурок сделал для себя вывод.
-Знашь тогда в кафе,как ты мог заметить я была не одна. И забивать голову тобой мне уж точно не пригодиться. Незнаю что ты напридумывал себе там. Но ты ...-ткнула я ему в грудь-Ким Тэхён. Моя самая большая ошибка.
-Розэ...ты ведешь себя как ребёнок. -Издал он смешок.
-Как ребенок? Я и есть ребёнок,дебил. А ну если мы заговорили об этом. То как ребенок ведешь тут себя только ты.-Ухмыльнулась я.
Оо да. В наглости я ему уж точно не уступаю.-Это всё о чём ты хотел поговорить?
-Скоро свадьба. Тебя нужно вернуть домой. Моя мама не очень обрадуется,когда придет время подготавливаться а ее невестки не будет дома-с долей иронии проговорил он.
-Дорогой мой,а ты уверен что свадьба вообще состоится?-подошла я к нему максимально близко.
-А ты уверена что у тебя хватит смелости,да и силы воли отменить её? Ты ведь уже втрескалась в меня.
От таких слов у меня округлились глаза,и наверное стали как три капейки. Кого он из себя возомнил?
-Неужели угадал?-издал он смешок,чем и вывел меня из своих мыслей.
-Такие как ты...Не в моем вкусе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...