И кажется что свадьба была только вчера,но уже с этого дня прошло 4 месяца. 4 месяца они официально муж и жена.
Есть только одно но,Розэ совсем не думала брак с Тэхеном дорого ей обойдется. Каждый божий день на ее телефон приходят десятки сообщений от якобы его"девушек" .
В один прекрасный день терпение Розэ лопнуло.
Дождавшись парня с работы,она сказала что им нужно серьёзно поговорить.-Разговор не может подождать?-одна и та же фраза каждый день.
-Не может. Тэхён...я устала уже от угроз твоих якобы "девушек"
-Ты хочешь поругаться?-вопросительно поднял он бровь,вставая напротив девушки,на расстоянии протянутой руки.
-Я хочу поговорить,а не ругаться. Хотя...проехали. Я пошла спать. -Не дав парню и слова девушка ушла на вверх.
Она долго лежала,но когда услышала шаги в сторону комнаты,быстро закрыла глаза и притворилась спящей. Парень тяжело вздохнув переоделся и лег рядом. Самое умилительное в этой паре было то что,когда они даже сорились,спали в обнимку,а на утро делали вид что этого не было.
Но сегодня совсем не тот день. Отвернувшись друг от друга,пара со временем услынула.***
-Думаешь это правильно ? Сама ведь говоришь что он задерживается на работе. -пыталась подруга достучаться до Розэ. Которой и без этого было не сладко.
-Я знаю. Я..я просто не могу поверить в то что он может мне изменять. -Сдерживая слёзы в уголках глаз,еле слышно произнесла Розэ.
-Все таки тебе стоит поговорить с ним на эту тему. -Сделала вывод до этого молчавшая Дженни.
-Знаю. -Опустил голову на стол девушка задумалась.
Вернувшись со школы,девушка услышала с гостиной дикий смех. Пройдя внутрь она увидела привычную ей компанию.
Решив не мешать парням,она молча поднялась на вверх. Через минут 20 на её телефон поступил звонок.
-Да
-Ты где?
-Я давно дома. -после этой фразы последовали гудки. Не прошло и пять минут,как дверь комнаты открылась. Подойдя к кровати парень сел на корточки возле девушки,взяв её руки в свои.
-Почему не сказала что пришла?-не отводя с неё глаз спросил Тэхён.
-Не хотела вам мешать.
-Ты никогда мне не мешаешь. И вот. -протянул он ей коробку.
-Что это?
-Ты ведь говорила что устала от звонков. И не игнорируй меня. Никогда. Слышишь? -Одним движением он пересадил девушку себе на колени. И прижал её как можно крепче.
-Не задерживайся больше на работе. Я боюсь оставаться одна. -Прошептала девушка ему в шею.
-Хорошо.
***
Прошла уже неделя. Для кого какая. Для Розэ же она была какой-то странной. Ей постоянно казалось что за ней следят,но когда она оборачивалась,никого не было.
Но с другой стороны,эта неделя для неё была лучше чем предыдущая.
Звонки прекратились,Тэхён стал приезжать домой намного чаще и проводить все свободное время не за бумагами,а со своей любимой,также Розэ узнала что Самуэль скоро перезжает в Америку, и на этот раз заберёт свою девушку с собой,Лиса с Гуком тоже вскоре начали встречаться. Они из всей компании наверное самая сумашедшая пара.Вроде бы да,все хорошо.
Но вот то чувство что за тобой следят...ей не по себе. Тэхёну она об этом не говорила,так как не уверена,может ей кажется. Да она и уверена,что если она расскажет ему об этом,он сразу начнёт искать этого типа.-Эй,девочки пойдёмте в кафешку возле школы?-схватив обеих девушек под локоть спросила жизнерадостная Лиса.
-Угу,давайте. -Согласились обе и направились в сторону кафе.
-Йа а помните лица парней когда мы были в салоне?-вспомнила Лиса недавний случай в салоне.
-Да,они и правда больные. -покрутила у виска Дженни.
-Я бы тоже испугалась если бы увидела их с масками на лице. -Сделала смешную физиономию Розэ.
Не желая дальше идти на уроки,девушки разошлись. Идя по тропинке в парке,Розэ задумалась и даже не заметила впереди идящих людей.
-Извините-потирая ушибленное место проговорила девушка.
-Да нечего-донеся знокомый голос.
Решив посмотреть на обладателя этого голоса,Розэ впала в ступор. Заметив это парень лишь усмехнулся.-Ч-что ты тут делаешь?-переборов страх спросила Розэ.
-Пришел тебе кое-что сказать. -Как ни в чем не бывало улыбнулся парень,от чего девушку аж передернуло. "Как он нашел меня? Неужели это он следил за мной"?лишь эти мысли пролетели у неё в голове.
Дико извиняюсь за столь маленькую главу. 🙏🙏🙏
Надеюсь вам нравится моя история 💕💕💕
И еще надеюсь что вы останетесь со мной до конца,потому что самое интересное только начинается. 💓💓💓💓💓И также я постараюсь чаще обновлять свои другие фанфики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...