начало чего то нового

1.8K 88 7
                                    

После его слов настала тишина. Неловкая тишина. Ни я ,ни он не могли начать разговор.

-Помниться что садины я получил из-за тебя. Пойдём обработаешь.-потянул он меня в сторону ванны,захватив аптечку.

Когда мы зашли в ванную я молилась чтобы он не начал раздеваться.  Но блин мои молитвы не были услышаны. Он начал тянуть кофту вверх.

-Эй...ты что серьёзно?-отвернулась я.

-Ну да. Вообще то у меня все тело ноет. К тому же тебе нужно привыкать. -Почувствовала я теплое возле своей спины и томное дыхание над ухом.

-К чему привыкать?

-Ко мне. К моему телу. Я ведь могу и без одежды ходить. Когда мне вздумается. -Он что спятил?  Еще нехватало мне его голым видить.

-С ума сошел. -Прикрикнула я и развернулась к нему,забыв о расстоянии. И буквально впечатавшись в его грудь. Мой взор невольно попал на его пресс. Блин что я сейчас делаю?

-Может уже обработаешь? Потом если хочешь я могу не одевать кофту. Могу ходить так. -сделал он шаг еще ближе,от чего я двинулась назад.

-Уфф давай быстро обработаю. Я есть хочу. -вытащила перекись и вату.

-Ага. -Только и ответил он. И повернулся спиной. Где было много царапин и синяков. Ему наверное сейчас очень больно. Зачем вообще надо было создавать массовую драку? 

-Что с ними будет?-решила я нарушить тишину.

-Волнуешься о нём? Если повезёт то ты их больше не увидишь. -Слегка прошипел он от боли когда я прикоснулась к его ранам.

-Извини.  

Обработав его раны я не торопилась ему это говорить. Я легонько прикоснулась к его спине.

-Сильно болит?

-Терпимо. -неожиданно развернулся он. Почему он так пристально смотрит?
Не выдержав такого напора я вышла из ванны.

Достав из холодильника банановое молоко и булочку я села за стол. И медленно ела думая о последних событиях. Может попросить прощения у Тэхёна? Хотя не,бред. Ащщщ голова болит. Из раздумий меня вывел голос над головой. Подняв голову я оказалась в паре сантиметров от его лица.

-Чего?-пыталась я выглядеть более уверенно.

-Нечего. -Выдохнул он.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя