{Отредактированно}
Утро,утро,утро. Знаете,какой бы работой вы не занимались,где бы вы не учились,везде одинаково трудно вставать по утрам.
И даже если ты ляжешь спать пораньше это не прокатит,а лишь ещё больше будешь хотеть спать.Вернувшись вчера домой,я не хотела мешать мужским посиделкам и ушла в свою комнату. Спустя какое-то время пошла спать.
Но,было слышно,что парни ещё какое-то время о чем-то разговаривали.-Мда,с таким мужем и сгореть недолго,-стоя в дверях кухни,я лишь покачала головой наблюдая за Кимом. Ещё чуть-чуть и он лишится кухни. -Давай сюда,неумеха,-не выдержав его косолапых движений,я взяла все в свои руки.
-И как только вы с этим справляетесь,все руки обжог-парень помыл руки,и ворча ушел в гостинную.
Решив не возится долго,я испекла ему немного блинов.
Как по мне блины с сиропом на завтра самое то.-Иди есть,-ставя тарелку на стол,прикрикнула я дабы меня услышали.
-А ты не будешь?-видя,что я не собираюсь садится спросил Ким.
-Я уже опаздываю,-в шутку послав ему воздушный поцелуйчик,я убежала в школу.-Хай алкашам,-крикнула я на друзей,от чего получила косые взгляды от прохожих. Ну и все равно.
-Пожалуйста,Розэ,-Минхёк поморщился,хватаясь за голову.
-Слышала что у вас новенькая?-Вонхо не выглядел как человек которым страдает от похмелья. Ах точно,он же не пьёт.
-Новенькая? Сново? Откуда ты знаешь то,что происходит в моём классе?-я засыпала парня вопросами,он лишь как то устало на меня посмотрел.
-А когда ты интересовалась делами своего класса?-вопросом на вопрос. Окей засчитано.
Хотя правда,я никогда не интересоваласт своим классом. Было как то фиолетово кто в нём учиться,кто с кем встречается,и кто кого ненавидит. Так что не удивительно.-Ладно я пошла,-помохав я направилась ко входу в школу.
Дженни сново опаздывает. Может что-то случилось? Хотя думаю она бы позвонила мне.
Около входа стояла девушка. И если честно то она заметно так волновалась. Переминалась с ноги на ногу,при этом теребя пальцы. Кажется ещё чуть-чуть и она упадёт в обморок.
Кажется эта и есть новенькая. Новое лицо в школе трудно не заметить. Так как все уже знают друг друга,и особого внимания редко уделяют.-Волнуешься?-я сравнялась в ней и кивнула на школу.
-Неужели так заметно? Я впервые буду новенькой. Это ужасно,-у девушки был очень приятный голос,с долей акцента. Но он никак не портил произношение,наоборот делал его каким-то особенным что ли.
-Я твоя одноклассница. И мой тебе совет,лучше не волнуйся и будь собой. Иначе на тебя накинуться окружающие тебя гиены. А их тут хватает,-я осмотрела территорию школы,и улыбнулась девушке.
-Оу,хорошо. Спасибо. Поможешь мне найти кабинет?-за весь наш разговор она впервые улыбнулась,и была похожа ещё больше на ребёнка.
-Пойдём,-я взяла её за руку и повела за собой,как какой-то парень из дорамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...