{Отредактированно}
Новые день,новые приключения. Лично для меня,первым преключением было встать с кровати. Она такая удобная и мягенькая,что аж не хотела выпускать меня. Мы с ней хорошо подружились.
Опустив ноги на пол,я слегка поёжилась от холода. Так,времени прохлождаться нет.
Взяв себя руки,я быстро оделась и привела себя в порядок.
Вчера я так и не поела,поэтому была жутко голодная. Спустившись вниз,я никого не обнаружила. Пройдя на кухню я подобралась к холодильнику. Я была разочарованна. Он был пустым. Прям пустым. Полностью. Хотя...газировка за еду не считается. И как мне с этим жить?
Обувшись я вышла из дома,и вдохнула свежего воздуха.
Радовало то,что я знала район где теперь проживаю. Проблем добраться до школы не возникло.Мои друзья,что -то на подобии местной знаменитости. Как и всегда вокруг них стояла толпа из девчонок. Недовольно закатив глаза,я еле как пробралась сквозь этих девушек. Ну честно слово,они ведь не айдолы какие-нибудь.
-О,принцесса,-развернувшись Минхёк увидел меня прямо перед собой,от чего и удивился.
-Пойдём-те,-незнаю почему,но моё настроение почему-то улетучилось. Не сказав больше и слова,мы направились по классам.
-Привет-как только я села на свое место,послышалось где-то позади. Развернувшись я увидела нашу новенькую. Ох...я совсем и забыла про неё.
-Привет,-слегка улыбнувшись,поприветствовала её я. Сегодня она казалось более дружелюбной,нежели вчера. Хотя...что только не случается с людьми. Может настроения не было.
Начался урок английского,пол урока мы передавали друг другу записки,за что нас отчитали и попросили покинуть кабинет.
Встав с мест,мы покорно,с гордо поднятыми головами вышли под удивленные взгляды учеников.Прогуливаясь по коридорам школы,мы столкнулись с местной "королевой" Хотя назвать её ею было сложно.
Она лишь подстилка. Красивая снаружи и пустая внутри,вроде как то так говорится.-О,кто это у нас,-наигранно удивившись,эта особа ухмыльнулась.
-Оу,а ты походу не видишь,может купить тебе очки?-если честно,то я никогда не ладила с ней. Даже причины нет. Хотя может зависть? Она бегала однажды за Минхёком,но он её игнорировал. И тогда она все сперла на меня,якобы я его настроила. Глупо и по-детски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...