Первые дни в американской школе прошли более менее спокойно.
Розэ не с кем не знакомилась. Ей было как то всё равно. Ещё с того дня как она прилетела в Америку,она больше не улыбалась. Дино обеспокоен её состояние. Он несколько раз пытался поговорить с ней,но она всегда говорила что всё хорошо.
Это совсем не так. Это всем понятно. Она не в порядке. Она скучает.Она медленно шла домой. Ей было интересно,ищит ли он её? Скучает ли? Или же забив на всё,шляется по клубам. Она не знала. Даже спросить было не у кого. Лиса уехала к себе домой,Дженни тоже уехала. Все разъехались,оставив парней хорошенько подумать над своим поведением.
-Розэ,привет. -послышался запыханный голос Феликса. Он можно сказать заинтересовался ей. Каждый день пытается провожать её до дома. Но не всегда получается,то Дино не даёт,то она сама его динамит. Ему хоть и было немного грустно в такие моменты,он не подавал виду.
-Привет-вяло ответила девушка,даже не смотря в его сторону.
-Ты домой?
-Угу.
-Не хочешь прогуляться?- с некой надеждой в глазах посмотрел он на неё.
-Я устала. -очередная отмазка.
-Эй,мелкая. Тебе Самуэль звонит. -протянул ей телефон только подошедший Дино.
Молча взяв предмет девушка немного отошла.
-Алло.
-Ведьма ты как?
-Нормально. Сам то?
-Я не об этом. Ты знаешь что тебе всё равно придётся вернуться в Корею. И я не пойму что Тэхён вообще тупит. Он может вызвать тебя через суд. Может сказать что хочет развестись,а когда ты приедешь вдруг передумает.-быстро тароторил парень.
-Понятно.
-Что понятно? Мне приехать?
-зачем?
-А может я соскучился?
-не мели ерунду. Пока. Я в порядке. Не надо так часто звонить. -под восмущение брата девушка отклонила вызов.
-Можно вопрос?-как только она вернулась к парням,задал вопрос Феликс.
-Раз начал....
-В каких отношениях ты с Самуэлем?
-Ты о чём подумал? Он мой брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...