{Отредактированно}
Проснувшись от лучей солнца,что попадали мне на лицо,я слегка прищурилась. Всмомнив где я нахожусь,я покрылась краской.
Вот я дура. Как в мою голосу вообще могла прийти эта идея? Он наверное думает,что он мне нравится и я специально пришла,ссылаясь на грозу.
Мысленно дав себе пощечину,я аккуратно убрала его руку,и также тихо вышла из комнаты.Сегодня не было той привычной толпы возле ворот,а причина школьное собрание. Хм...я на него уже опоздала,думаю идти уже нет смысла. Поэтому сразу направилась в кабинет.
Дженни уже с утра позвонила и сказала,что немного опоздает. Поэтому засунув наушники в уши,я просто ждала прихода учителя.-Ты как?-мы сидели на школьном дворе где обычной обедают ученики в темлое время.
Уроки уже давно кончились и мы просто прохлождались здесь,так сказать.-В норме,-прищурившись от светившегося солнца,я слегка улыбнулась.
-У твоего жениха веселые друзья,-Дженни пришла в школу в хорошем настроении,что трудно было не заметить.
-Да,надеюсь,что они и правда такие. Дженни,пожалуйста пошли ко мне,мне ужасно скучно будет сидеть одной,-я умоляющим взглядом посмотрела на подругу. Она долго маялась,но после моего "онни" она расстаяла.
-Ура,-словно маленький ребенок,я в припрыжку потопала по тратуару.
Дженни лишь смеясь шла немного позади.-Ваах,наконец-то в холодильнике есть еда,-я блаженно закрыла глаза,когда моему взору представился забитый едой холодильник.
-Он вчера долго пропадал в магазине,-ну да,этого была трудно не заметить. Он был там почти 2 часа.
-Да уж,ты просто уже не знашь сколько времени он принимает душ,-я слегка посмеялась вспоминая тот первый день.
-Что парень может делать так долго в душе,-сперво Дженни пропустила это,но потом задумалась слегка наклонив голову.
-Вот и я о том же. Посмотрим фильм?-предложила я,на что Ким одобрительно закивала.
-Какой же он красивый,-эх...этот актер запал мне в душу.
-Не говори,-Дженни так же восхищенно наблюдала за всеми событиями в фильме.знаете,я долго откладывала это фильм.
Он называется "В гостях у Элис" но теперь я готова пересматривать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...