-Чаги~~~ -протянул парень,ходя по пятам за смущающей девушкой. -Чаги-я~
-Не называй меня так. -Прикрывая свои покрасневшие щеки,буркнула девушка.
-Да накорми ты меня уже.
-Пока меня небыло ты видимо и дома не появлялся -развернулась девушка лицом и сверлила его взглядом.
-Почему ты так решила?-сглотнул Тэхён,но к его счастью Розэ этого не заметила.
-Потому что у тебя холодильник пустой. Что ты хочешь?- за словом "хочешь" девушка подразумевала "что ты хочешь поесть?" но Тэхён этого не понял. Или понял?
-Тебя. -спокойно ответил он. От этого заявления уверенность девушки в миг улетучилась.
-Чего?-переспросила девушка,думая что ей послышалось.
-Да не,нечего. Пойдем в магазин.
***
-Тэ достань молоко. Я не дотягиваюсь-позвала его Розэ. Так как серьёзно не дотягивалась. Достав молоко парень положил его в тележку. Пробежавшись по продуктам которые там находились,он не мог сдержать смеха.-Чаги,зачем нам всё это?-отдышавшись он спросил у девушки,что все это время стояла и смотрела на него " а-ля псих"
-Есть. Зачем еще по твоему?-непоняла она. Ведь в тележки лежали обычные продукты.
-Молоко,клубника,сливки,сгущенка,банан,вишневый сок,-перечислял он -но а детское питание то тебе сейчас зачем?Его будем покупать чуть позже,после свадьбы.-Тэхён,о чем ты вообще думаешь? Извращенец.-взяв тележку,она потопала к кассе. Парень улыбаясь догнал её и забрал тележку.
После того как пара приехала домой,их оповестили о том,что сегодня в доме родителей жениха проходит "семейный ужин"
Не особо этому обрадовшись,пара пошла собираться,ибо другого выхода у них нет.
-Как думаешь зачем устраивают ужин?-завязывая гастук Тэхёна спросила Розэ.
-Скорее всего чтобы поставить дату свадьбы. Два месяца уже почти прошло. -Неотрывая с неё взгляда ответил он.
-Вот как. Я и незаметила. Так быстро.-Погрустнела девушка.
-Ты ведь не хочешь жениться,да?-своим низким голосом спросил Тэхён.
-Незнаю. Думаю мне рано выходить замуж. Мне кажется когда мы поженимся все изменится. Незнаю в какую именно сторону. Знаешь... говорят если девушка перестаёт интересовать парня,он начинает изменять. Вот этого я боюсь больше всего. Предательсто близкого человека для меня страшнее смерти. -всё это время они смотрели друг другу в глаза,у них были смешанные чувства. Девушка волновалась думаю что задела Тэхёна и что он подумает что она ему не доверят. Он же боялся сделать ей больно,ведь какой бы сильной она не казалась окружающим,на самом деле она как маленький котеночек,который хочет ласки и заботы. Для него она была именно такой. И он просто хотел заботиться о ней,защищать её,обнимать,целовать,просто находиться рядом в трудные моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionЧто переживает обычно пара? Любовь,страсть,предательство,боль. Как бы банально это не звучало,но это так и есть. Не смотря на все свои протесты,ты просто не сможешь контролировать своё сердце. Как там было? Сердце кричит "люблю",а мозг орёт "ой,д...