Клуб. Драка. Спокойствие.

1.8K 91 6
                                    

Не дав ему договорить Дженни просто наорала на них. Взяв меня с Лисой она направилась к выходу.

-Она будет жить со мной-предупредила она.

-Если моя мама увидет что ее нет дома. Будет нехорошо. Поэтому она поедит домой со мной-подошел он.

-У меня есть свой дом. Твой дом не мой. -Даже не смотря на него я проговорила это.

 
   ***
После того как Дженни наорала на парней,мы решили пойти в клуб. Как вы поняли Дыки забрала меня к себе. Предварительно выселив Юнги. Она и правда разозлилась не на шутку.

Придя в какой-то клуб,я сразу же расслабилась. Подойдя к бару мы заказали напитки. И даже не заметили как опьянели.Начали мы обсирать всех парней на свете. В какой-то момент к нам подошли парни.

-Салют-поздоровался темноволосый.

-О парни. Привет-помохала я.

-Что делаете?

-О вас разговаривали. -Ответила Дыки.

-Прям о нас?

-Ну не прям. О всех.

-Ммм можно нам присоединиться?-обворожительно улыбнулся Джошуа.

-Да,конечно.

Позже они ушли на напитками и с нами остался только Джошуа.

-Мне кажется или  вы сегодня без настроения?-осматривая каждую из нас произнёс он.

-В этом виноваты одни индюки. Которые сказали сказали нам держаться подальше от вас-просвытила его Лиса. 

-Я посмотрю вы их не слушаете. -загадочно улыбнулся он.

      ***
После очередного бокала мартини,я уже не слышала что говорили остальные и просто рассматривала окружающих людей. Мой взгляд остановился на знакомой мне компании. Семь парней сидели недалеко в уголке. Слава богу он меня не заметил,так как разговаривал с Чонгуком и по его выражению лица можно было понять что он либо зол,либо взволнован.  Я знаю что он уже давно знает что я нахожусь  здесь.  Поэтому идти и устраивать ему скандал нету смысла. Мне и в своей компании хорошо. Решив так сказать позлить его,я повернулась к остальным и стала вливаться в разговор.

-Так чо за "индюки"не разрешают вам с нами общаться?-вспомнил Джошуа.

-Да так. Есть одни. -отмахнулась Дженни.

Marriage by Calculation [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя