chapter 39.

999 60 30
                                    

Ночь пролетела слишком быстро и, будь бы это любой другой день, я бы сказал, что не выспался, но не сегодня. Сегодня Челси должна рассказать действительно важные вещи. Единственное что меня беспокоит - это то, что к десяти мне нужно на репетицию и, если я опаздаю, Лиам меня убьёт.

Звук оповещения меня отвлёк и я, улыбаясь, потянулся за телефоном, уже зная, что это Челси. Больше ведь не кому.

purplesky: Спишь?

malik93_: Нет, пару минут назад проснулся. Можно считать, тебе повезло (:

purplesky: Возможно.

purplesky: Кстати, почему ты написал мне "спасибо" после того, как оценил рисунок?

malik93_: Расскажу в следующий раз. Сейчас твоя очередь рассказывать и я терепеливо жду (;

purplesky: Ладно.

purplesky: Я буду писать много и, возможно, долго, только не перебивай меня.

malik93_: Хорошо.

purplesky: Я начну с самого начала. Три с половиной года назад моя мать вышла замуж. Мой отец погиб в авто-катастрофе, когда мне было пять лет, а моей сестре три года.

purplesky: Я была рада за неё и не имела ничего против. Хотела, чтобы она была счастлива. Так и вышло: она счастлива, только вот от меня она стала отдаляться. С Джесикой, моей сестрой, такого не произошло. А если и происходило, то ей было плевать. В один момент моя сестра стала такой сучкой!

purplesky: Примерно в то время, как моя мать вышла замуж, я узнала о группе One Direction.

purplesky: Ты спршивал, Зейн ли мой любимчик? Ответ очевиден.

purplesky: Я ни с кем не разговаривала на подобные темы и потому просто не знаю, как описать то, что я испытваю.

purplesky: Моя мать практически со мной не разговаривает. Она не заметит если я не буду есть несколько дней, так было уже пару раз. Она никогда не задавала мне вопросов, если я забывала лезвия в ванной комнате, она просто возвращала их в мою спальню.

purplesky: Я ведь писала, что моя сестра стала той ещё сучкой? Так вот, когда ей было двенадцать лет я впервые засекла её с каким-то парнем в её комнате во время интересного момента. После этого, она стала делать это с другими парнями и в моей комнате, и ванной, и даже пару раз в комнате родителей. А на мои любые способы достучаться до её маленького мозга лишь огрызалась, поганила рисунки или рассказывала всякую чепуху родителям обо мне.

purplesky: Например, как она видела, что я воровала у них деньги или курю. Кстати говоря, она как раз-таки курит, но когда я это рассказывала родителям они не верили и говорили, что я либо лгу, либо мне показалось.

purplesky: С этим было проще справляться до того момента, как Зейн не стал встречаться с Перри.

purplesky: Она правда милая и гораздо лучше, талантливее меня. И я надеюсь, что действительно счастлив с ней. Но это всё так сложно.

purplesky: Не уверена, что у меня когда-либо были настоящие друзья.

purplesky: Я не знаю, что ещё тебе написать. Я просто устала от такой жизни. Рисование - единственное, что помогает мне держать себя в руках.

Я не сдержал своё обещание и написал, то что держиться в моих мыслях с самого первого дня, когда я только нашёл блог Челси.

malik93_: Почему именно Зейн?

purplesky: Я не знаю. А почему ты выбрал его? Ты ведь фан-бой? (;

Я невольно улыбнулся. Она уверена, что я фанат. Это не честно с моей стороны.

malik93_: Как бы ты отреагировала, если бы я сказал, что я и есть Зейн Малик?

purplesky: Не поверила бы, конечно. Это просто смешно.

malik93_: Пожалуй, ты права. Это просто смешно.

malik93_: Можешь мне пообещать кое-что?

purplesky: Что пообещать?

malik93_: Не отталкивай меня и не режь себя, хотя бы ради Зейна. Я более чем уверен, что однажды он увидит твои рисунки и поблагодарит.

purplesky: Обещаю.

malik93_: Спасибо x

Purple Sky больше не писала, а я решил, что ей лучше так и думать, что я всего лишь фанат.


Ох, глава получилась слишком большой, но я надеюсь, что вам нравится! Спасибо,что читаете🌙💜

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя