chapter 53.

924 59 9
                                    

-... Через тридцать минут мы приедем,- оповестил всех голос Лиама.

Луи встал с дивана и, сперва чуть не упав из-за того, что автобус поворачивал, направился в ту часть автобуса где были кровати и где, уже который день проводил большую часть времени Зейн.

- Зейн? - тихо окликнул голос Томлинсона, но ответа не последовало.

Как и всегда.

Малик лежал на своём спальном месте, сложив руки на затылке и смотря в потолок пустым вглядом.

- Зейн, мы скоро приедем,- даже не надеясь на чудо, проговорил Луи и присел рядом с другом.

- Хорошо,- на автомате ответел брюнет, даже не посмотрев на Томмо.

Прошло почти пол месяца с того дня, как Челси заблокировала Зейна и не было ни дня после этого, чтобы Зейн полноценно жил. Да, он улыбался на интервью, смеялся, фотографировался с фанатами, ходил на несколько свиданий с Перри, целовал её, но всё это было настолько фальшивым, что Луи, который видел как его друг меняется, поражался тому, как фанаты этого не замечают.

Всё менялось как только парни возвращались либо в тур-автобус, либо в отель. Первую неделю Зейн делал всё на автомате: ел, пил, разговаривал, улыбался и смеялся, когда надо - но с наступлением следующей недели, почти всё стремительно пошло на упад. С каждым днем Зейн ел всё меньше, улыбался всё фальшивее, а его глаза тускнели.

-Ты три дня ничего не ел. Может хоть что-нибудь перекусишь? - с трудом проговорил Луи, как никогда чувтсвуюя, что его друг угасает.

- Я не голоден, спасибо,- как механический прозвучал голос Малика.

- Зейн, умоляю прекрати так разговаривать! У меня крыша начинает ехать. Расскажи, что случилось? Почему ты так... изменился? Тебя будто подменили!

Пакистанец пару раз моргнул и устремил усталый взгляд на Томлинсона. Впервые за долгое время его взгляд хоть о чём-то говорил. И это была боль настолько глубокая, что у Луи невольно сжалось всё внутри.

- Просто одна девушка смогла разбить моё сердце.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя