chapter 58.

921 60 118
                                    

Всё происходило так быстро, что я не успел заметить, как оказался в паре шагов от Челси, которая шла опустив голову и что-то листая в своём смартфоне.

Ускаряю шаг и невесомо дотрагиваюсь до её плеча, чувтсвую в эту же секунду, как она вздрагивает от неожиданности.

Она оборчивается и останавливается.

Челси смотрит на меня и постепенно мне начинает казаться, что она вот-вот заплачет.

- Что ты тут делаешь? Как ты, чёрт возьми, узнал где я живу?- не отрывая глаз от меня, с некоторой грубостью произносит она.

Я снимаю очки, желая наконец взглянуть в её глаза напрямую.
Серо-зелёные глаза смотрят так внимательно, что мне становится немного неловко.

- Что мне ещё оставалось? Ведь ты не отвечала на сообщения и игнорировала меня.

Челси прерывает наш зрительный контакт, осматриваясь по сторонам, и я в некотором смысле благодарен ей.

- Что с тобой не так?- её вопрос звучит слишком грубо- Какое тебе до меня дело? Прекрати вмешиваться в мою жизнь.

Грубо, даже слишком. И слишком больно.

- Написать было проще, но похоже ты не поняла. Ты нужна мне. Я не знаю как это обьяснить, но...

- А ты мне не нужен. Моя жизнь прекрасна и без тебя.

Дыхание словно перекрывает и пол-минуты я просто не могу ничего сказать.

- Я не верю тебе,- с трудом выговариваю я.

- Это не важно. Ты не нужен мне. Уезжай отсюда и живи своей жизнью.

Я окончательно выбит из колеи. Челси последний раз смотрит мне в глаза, а затем уходит. Я остаюсь стоять и смотреть ей вслед, чувствуя как всё внутри рушиться.

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя