*не поленитесь и найдите песню Justin Bieber - All Bad , ибо я писала эту главу под неё, пожалуйста*
*правда, ну найдите и включите*
-... Только не долго. Ей нужно как можно больше отдыхать. И если она не захочет, чтобы ты был рядом, то я буду вынуждена попросить тебя уйти. Понял?- тихо спросила медсестра, когда мы подошли к палате, в которой находится Челси.
- Да, спасибо, что провели.
Женщина улыбнулась и ушла в холл.
Я глубоко вздохнул и так же глубоко выдохнул. Аккуратно приоткрыв дверь, я зашёл в комнату.
Свет давал лишь маленький ночник, у кровати девушки. Она спала.Волосы беспорядочно разбросаны по подушке. Запястья перебинтованы, как видимо не одним слоем бинта и всё же на правой руке чуть-чуть проступат след крови на идеально белой ткани. И без того бледная Челси выглядит словно первый снег в этой белой постели.
Присев рядом с кроватью на корточки, я слабо дотронулся до её кончиков пальцев. Они ледяные, как лёд. По сравнению с ней, мои руки такие горячие. Я аккуратно переплёл наши пальцы и теперь чувствовал её холод.
Я снова посмотрел на её бледное лицо и заметил, как вздрогнули тёмные ресницы. Её ледяные пальцы на мгновение словно сжали мою ладонь, но затем снова отпустили. Челси открыла глаза.
Она смотрела на меня немного нахмурившись, но не разрывала сплетение наших рук. Нерс отвела взгляд от меня и посмотрела сначала на левую руку, а затем на правую и обречённо вздохнула. Словно она была разочарована.
- Зачем?
Я задал вопрос не дававший мне покоя уже почти сутки.
Я ожидал, что она будет молчать, но Челси ответила сразу.
- Я думала, что так будет лучше,- она не смотрела на меня.
Я цокнул языком и чуть крепче сжал её ладонь.
- Ты не меньшая эгоистка, чем я.
Челси так же избегала моего взгляда. Наконец я заметил, как из её глаз текут слёзы.
- Можешь немного подвинуться?- мой вопрос прозвучал немного странно, и Челси недоумевающе посмотрела на меня.
- Что?
- Подвинуться немного. Можешь?
Девушка не особо понимала, что я от неё хочу, но пододвинулась, тем самым освободив достаточно места, чтобы я не упал.
Отпустив её руку я лёг рядом и снова переплёл наши пальцы. Нерс ошарашенно смотрела на меня, а на её щеках еле заметно зарозовело смущение.- Ты псих. И редкостный идиот,- почти прошипела Челси и я не смог удержаться, чтобы не рассмеяться.
- Ты действительно сумасшедший,- с легкой улыбкой проговорила она.
Я перестал смеяться, а Челси замолчала. Мы лежали в полной тишине, держась за руки. Я чувствовал краешек бинта у своего запястья и не мог не думать о тех шрамах, что навсегда остануться на её руках.
- Что будет дальше?- шепотом спросила Челси и даже это прозвучало громко в тишине палаты.
- Я буду с тобой, не зависимо от того, хочешь ли ты этого или нет.
- Но...
- Нет. Даже не думай, что я позволю тебе снова нас разбить.
Челси чуть крепче сжала мою руку.
- Неужели ты действительно не поняла, что мы уже не сможем друг без друга?
Я не договорил последнего слова, как девушка приподнялась, и теперь смотрела мне в глаза.
- Ты уверен?- её взгляд метался по моему лицу.- Ты уверен, что тебе это нужно?
Я снова рассмеялся и заметил смятение в её глазах.
- Глупая, мне не нужно это. Я не могу жить без тебя.
Поднимаю руку, что бы поправить прядь волос Челси и сделав это, притягиваю девушку к себе. Наши губы соприкасаются и я снова чувствую холод. Челси тихо шипит прямо мне в губы, когда запястьем упирается в подушку. Я прерываю поцелуй понимая, что ей некомфортно и её порезы болят.
- Я люблю тебя,- не отстраняясь от моих губ, произносит Челси, и я улыбаюсь.
- Я тебя тоже.
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Fanfictionpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...