- ... Парни, спасибо что пришли к нам и ответили на все интересующие нас и ваших фанатов вопросы! А я напоминаю, что сегодня у нас в гостях были One Direction!- улыбаясь и смотря в камеру, заканчивает ведущая.
Звучат аплодисменты, гаснет свет, звучит "Снято!" и мы все уходим за кулисы. Все хвалят нас, смеются с забавных ответов, похлопывают по спинам, снова слышится шум и мы выходим на улицу, где раза в три больше фанатов чем в студии.
Улыбки, вспышки, крики, автографы, плакаты, слёзы.
Но всё это быссмысленно, по крайней мере для меня.
Тур-автобус и я падаю на диван, собираясь снова впустую листать ленту Твиттера.
- Зейн!- вопит Луи, залетая в автобус и плюхаясь рядом со мной.- Пока парни заняты раздачей автографов и фотографиями, расскажи о той девушке всё, что знаешь.
Я косо смотрю на Томлинсона, и тот вроде не шутит. Я киваю и мы возвращаемся в мою "обитель", на тот случай если парни вернуться раньше ожидаемого.
***
-... А писать с других аккаунтов?..
- Правда думаешь, что я не пробовал?- тяжело усмехнувшись, обрываю я вопрос Луи.- Я создавал другие блоги, писал ей, умолял не игнорировать, не делать этого, но она просто блокировала меня.
- Ты когда-нибудь видел её? Ну, там хотя бы фото?
- Нет,- я отрицательно качаю головой.
- Что если там какая-нибудь... Эм, малосимпатичная...
- Мне всё равно,- снова прерываю я друга, и тот тяжело вздыхает.
- Дай мне её ник-нейм. У меня есть одна идея. Вдруг повезёт?- Луи ободряюще улыбается и я слегка приподнимаю уголки губ в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗
Фанфикpurplesky 12.05.2013 "Говорят, что после чёрной полосы следует белая. Но как быть, если вся жизнь это чёрная полоса?" 3 заметки 02.28.2014 Новое сообщение. malik93: Хей, почему ты перестала вести блог? Сообщение...