chapter 78.

861 58 27
                                    

-... Саймон негодует. Лиам пытается убедить его, что ты должен был уехать. Ты сам как?- быстро проговорил Луи.

- Я... я сейчас в Лондоне. Пару минут назад выехал из аэропорта. Собираюсь сегодня же ехать в Солсбери.

- Передай ему, чтобы потарапливался.  А то Саймон убьет сначала Лиама, а потом нас всех,- послышался на том конце голос Найла.

- Ну, я думаю ты услышал.- нервно хихикнул Томлинсон.

- Да, я слышал.

***

Оставив машину на том же месте, что и в прошлый раз, когда я был здесь, я перебегаю дорогу, пересекаю дорожку перед домом и нажимаю на дверной звонок.
Дверь почти моментально открывается, и на пороге стоит та самая девушка, которую я видел в прошлый раз с парнем. Сестра Челси. Она несколько секунд смотрит на меня, а затем начинает кричать, прикрывать рот руками и, ошарашено смотря на меня, смеяться. Замечательно.

На её крик выбегают женщина и мужчина. Очевидно это родители Челси.

- Господи, это же Зейн Малик! Мам, ты только посмотри!- снова вопит девушка, и меня это начинает немного раздражать.

- Милая, успокойся и иди в свою комнату, - спокойно говрит женщина и указывает на лесницу, ведущую на второй этаж дома.

- Но мама!

Девушка замолкает, когда видит укоризненный взгляд матери, и, фыркнув, идёт на второй этаж. Все таки остановившись на последней ступеньке я замечаю, как она достает телефон и делает фото.

И только сейчас я понимаю, что даже если Челси сейчас действительно в больнице, рядом с ней никого нет. Её родители дома, а она там совершенно одна. Некоторое отвращение появляется и по отношению к этим людям.

- Приношу свои извинения за то, что произошло пару минут назад,- улыбаясь, начинает женщина, но я не желаю её слушать.

- Всё впорядке,- прерываю её я,- я бы хотел узнать, где сейчас Челси.

- Позволь узнать, зачем тебе это?- вмешался мужчина.

Он смотрел на меня с некоторым непониманием.

- Она... Я её... парень. Да, я её парень.

Что я только что сказал? Вот чёрт!

- Парень?- удивлённо воскликнула матьЧелси и улыбнулась.- Я не знала, что у Челси есть парень.

- Извиняюсь, миссис...

- Миссис Нерс.

- Миссис Нерс, я хочу узнать, где Челси,- снова повторил я.

- Я напишу тебе адрес. Подожди пару минут,- так же улыбаясь ответила женщина и удалилась в другую комнату.


Всех С Новым Годом!

Всех люблю xx

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя