chapter 42.

898 58 8
                                    

- Луи, блять, верни телефон!- грубо крикнул я, пытаясь догнать Томлинсона.

После вчерашней вечерней репетиции я так и не проверил Тамблер, так же как и сегодня с утра. Сейчас же, за десять минут до того, как мы начнём распеваться, я вспомнил о нем и решил проверить.
Увидев новое сообщения, я был немного удивлён. И в этот самый момент Луи выхватил у меня телефон! Чёртов засранец! Терпеть не могу, когда он из взрослого и адекватного человека превращается в пятилетнего ребёнка.

- Я тебя убью,- шикнул я, остановившись.

- Ты постоянно сидишь в своём телефоне. Самое время выяснить, почему,- улыбнулся шатен и я еле сдержался, чтобы не швырнуть в него микрофоном.

- Обойдёшься,- спокойно проговорил Пейн, забрав мой мобильник из рук Луи и отдав его мне.

Томлинсон метнул на Лиама злой взгляд, но затем ухмыльнулся и отвернулся.

- Спасибо,- поблагодарил я и поспешил просмотреть сообщения.

Прочитав все сообщения пару раз, я нахмурился и стал немного злиться сам на себя. Почему я вчера не проверил почту? Идиот.

malik93_: Умоляю, прости, что не ответил. Я был безумно занят и к концу дня устал.

malik93_: Я очень надеюсь, что ты впорядке.

malik93_: P.S. Спасибо, что перестала ставить ковычки у моего имени xxx

ᴛᴜᴍʙʟʀ〖ᴢᴀʏɴ ᴍᴀʟɪᴋ〗Место, где живут истории. Откройте их для себя