Глава 7

2.6K 113 33
                                    

Ларри стоял у порога в неочень приличном состоянии. Но не это страшно. Даже не то, что он всю ночь где-то шлялся. А то, что сейчас он стоит передо мною, весь в крови. С волос стекает вода. Губа разбита, из носа идет кровь. Футболка порвана. По телу ссадины и синяки.

-Ларри, что случилось? Кто тебя избил? - я подбежала к нему и стала убирать волосы с его лица, чтобы разглядеть его раны по-ближе, но Ларри резко взял меня за запястье и очень больно сдавил, непозволив дотронуться до него.

Затем Ларри оттолкнул меня и ушел в свою комнату. На душе опять скреблись кошки. В эту минуту я хотела плюнуть на все и уехать домой. Домой к маме, чтобы только не возвращаться сюда и не видеть его. Его, Ларри, как же я возненавидела его в тот момент. Но потом я вспомнила про его состояние и подавила в себе чувство ненависти к нему.

Я взяла аптечку, чистое полотенце и небольшой таз с водой и пошла к Ларри.

Он лежал на кровати и лицом упирался в подушку. То ли алкоголь на него так повлиял, то ли он просто так устал, но он позволил снять с него футболку и посадить на кресло, которое стояло рядом с кроватью Салла.

Ларри спал, мне же было лучше. Я убрала волосы с его лица, намочила полотенце и начала вытирать кровь с его лица. Ларри что-то бормотал себе под нос, но я не слушала его. Он прям как ребенок, маленький и бесзащитный.

Я обработала ссадины и губу на его лице, и принялась за живот и руки. Кулаки были разбиты, поэтому промыв их, я наложила бинты. Мне пришлось припустить штаны. Нет, я не хотела взглянуть на его достоинство. Кровь с живота плавно стекала по торсу и ниже. Сделав все процедуры я полностью сняла его штаны, оставив в одних боксерах. Я уложила Ларри на кровать и укрыла одеялом. Рядом на тумбочку я поставила стакан с водой и таблетки.

Похоже я увлеклась так, что не заметила, как все это время за мной наблюдал Салли.

Я прошла мимо него. Мы не обмолвились ни словом.

После этого я сидела в своей комнате. С Салли мы так и не разговаривали. Я даже не знаю, где он. Меня сейчас волнует Ларри. Что же с ним такое приключилось?

*Стук*

-(Твое имя), можно?

-Да, Салли, входи.

-Ты как?

-Я нормально. Салли, не знаешь, что произошло с Ларри? Неужели его кто-то побил?

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя