С того момента, как к нам поселили Соню, прошло уже три дня. Выходные пролетели незаметно. Соня, как ни странно, дома не ночевала. Лишь под утро понедельника она соизволила вернуться.
Как мне позже сказал Ларри, была вечеринка. Если бы не травма Ларри, то они с голубоволосым тоже бы пошли на нее.
Ларри много раз упрашивал меня пойти с ними на вечеринки до того, как сломал себе конечность, но я всегда отказывала, ссылаясь на учебу или плохое самочувствие. Салли же в такие моменты был всегда на моей стороне, да Салли вообще всегда был на моей стороне, даже когда я была НЕ права.
Салли говорил, что я правильно делаю, что не хожу на эти все вечеринки. Ведь ничего хорошего в них нет. Да и потом, я никогда не пробовала алкоголь. А не п'ющий человек на вечеринке тоже самое, что белый на фоне черного.
Сегодня вторник.
*Утро*
*Звон будильника*
-Да встаю я, встаю. - я нащупала закрытыми глазами будильник на тумбочке и отключила его.
И да, сегодня я иду на учебу. Вы скажете: "Как так? Ты же должна быть сейчас с шатеном. Неужели тебе на него все равно? Он же ногу сломал!"
Да не переживайте вы так, сейчас у Ларри есть его "ангел". Да-да, как вы поняли, это наша гостья.
Вчера утром я собиралась сходить к Ларри, проведать его, узнать, чем помочь. Салли уже ушел. Встав с дивана, я подошла к комнате парней и встала возле двери. Из комнаты исходили какие-то странные звуки. Прислушавшись, я услышала скрип кровати и стоны.
Приоткрыв дверь (совсем на чуть-чуть), моему взгляду представилась такая картина: Шатен сидел на кровати с закрытыми одеялом ногами, а сверху на нем скакала (именно скакала) Соня. Видно им весело.
Я закрыла дверь и побежала обратно в гостиную. Завалившись на диван я закуталась одеялом с головой. Мне почему-то стало обидно. Но почему? Я об'яснила себе это тем, что вчера Ларри готов был убить Розу за то, что белокурая теперь будет жить с нами, а Соню за то, что она и есть та самая белокурая. А теперь он развлекается там с ней. И их даже не смущает, что Ларри временно одноногий.
Стоны раснеслись по всей квартире. Я еще сильнее замоталась в одеяло. Мне было противно слушать все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...