Бонус. Рождество

2.7K 137 68
                                    

Черт бы побрал всю эту рождественскую суматоху. В торговом центре яблоку негде упасть, все ищут самые лучшие подарки и украшения для своего дома и себя любимых. И какого хрена я вызвалась на эту миссию?

Это рождество мы решили справлять в нашем блоке со всеми нашими друзьями. За елку вызвался отвечать Салли, а за праздничный стол, как самый большой фанат еды, - Ларри.

-Ты уже знаешь, что будешь дарить Салли? - прервав мои мысли, Мика откинула черную прядь с лица и посмотрела на меня.

-Возможно, - стараясь придумать лучший подарок для любимого я опустила глаза в мраморный пол и стала вновь погружаться в мысли.

-А я вот знаю, что хочу подарить Ною, - мечтательно протянула подруга.

-Лучше бы ты свой цвет волос вернула, - прошептала себе под нос, но девушка услышала.

-(Твое имя), не будь занудой. Я захотела простых перемен. Что в этом такого?

-Ничего, просто ты не думала, что чувствовал Ной в тот момент, когда ты показалась перед нами с иссиня черной шевелюрой?

-Ой да ладно. Хочешь сказать, что мой парень полюбил меня только из-за того, что я рыжая?

-Я не знаю. Но возможно при вашем первом знакомстве его зацепило именно это. А сейчас ты всего навсего сливаешься с толпой, - я ускорила шаг, не дав ей сказать, и завернула в первый попавшийся магазин.

Здесь было безлюдно. Хотя со словами я поторопилась. Сразу после меня двери раскрылись и вошли трое парней. Кинув непонимающий взгляд на меня они прошли вглубь магазина, после чего каждый стал рассматривать предметы на прилавках.

Я осматривалась вокруг и не могла понять ту атмосферу, которой пропитался весь воздух, пока ко мне не подошла молодая девушка и не поинтересовалась, чем она может мне помочь. "Эбби Брум. Продавец-консультант магазина "Звезда голубого цвета", гласила надпись на ее бейджеке.

Поблагодарив за внимание я наконец сошла со своего места и стала рассматривать вещи продаваемые здесь. Мысль о том, чтобы свалить отсюда нахрен улетучилась, когда я вспомнила о Нике и Лаки. Они до сих пор скрывают свое положение ото всех.

Взглянув на выход и убедившись, что Мика не идет, я зашла за стеллажи и стала рассматривать фотографии обнаженных парней. Здесь были всякие разные сувенирчики на тему "ЛГБТ", футболки с принтами парней- моделей, кружки, постеры, календари.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя