-Ну и чего вылупились то? - нервно огрызнулась я. Присутствующие вокруг меня быстро развернулись и зашагали в разные стороны. Я спустилась по склону к озеру.
-(Т-твое имя), эм... - стала мямлить Мика.
-Чего?
-Ну...это...
-(Твое имя), а когда ты успела столько татуировок сделать? - вдруг неожиданно выпалила Николь.
-Ну, было время... - я пожала плечами.
Мика усмехнулась, посмотрев мне за спину.
-Чего? - я обернулась. Сзади все пристально смотрели в мою сторону. - Почему они так вылупились на меня?
-Может потому, что у тебя бикини слишком откровенное? - Рина подмигнула мне, но потом посмотрела куда-то в сторону и спрятала меня за себя.
-Эм, Рин, ты чего? - я попыталась выйти из-за спины подруги, но та крепко сжала меня в своих объятьях.
С минуты она ослабила хватку и мне удалось вырваться.
-Ну и что это сейчас было?
-Это тот парень, да? - Мика подошла к воде, не посмотрев в нашу сторону. Она аккуратно шагнула одной ногой в воду, а затем отдернула ее. "Брр".
-Что? А, это тот парень, который тебе нравится?
-Угу.
-Ну а чего обниматься со мной полезла? - я подтолкнула ее плечом.
Блондинка сжала кулаки и сквозь стиснутые зубы сказала:
-Ничего, соскучилась просто.
Я с недоверием взглянула на соседку.
-Ну чего вы? Я одна что ли купаться буду? - проныла Мика.
-Иду-иду. - резко сменив тон, Рина отправилась в воду. Николь пошла за ней. Поведение белокурой мне не понравилось.
-Эй, (твое имя), тебя это тоже касается! - Прикрикнула Мика.
Вот же...Я совсем забыла, я не умею плавать. Сколько же все будут смеяться, когда узнают об этом. "Ой, (твое имя) не умеет плавать, а такая со стороны кажется..." - промелькнуло у меня в голове. "Ах-хах, сделала татуировки аля посмотрите, я крутая".
-Ну (твое имя), мы ждем. - ко мне подошла брюнетка и взяла мою руку.
-Я...
-А?
-Я не умею плавать. - шепотом произнесла я.
-Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...