Глава 47

1.8K 82 36
                                    

-Что? Вы издеваетесь? Это не я!

-Ничего не хочу знать! Собирай свои вещи! До конца смены ты будешь жить в доме для наказаний!

-Но...

*За несколько часов до этого*

Ну и где мне их искать? Так, если в своей комнате их нет, то они либо в столовке ошиваются, либо у кого-то спят, либо...

***

Нашла. В зале, где вчера проходила дискотека. Ну и грязь... И чем они здесь занимались? Повсюду конфети, разные бутылки, какие-то тряпки. Я села на корточки около одной такой и подняла ее. Ею оказалась чужая рубашка, но она была в чем-то липком. Брр, я отбросила ее в сторону. Оглянувшись, я поняла, что помимо моих парней, в зале находились еще несколько девушек и паренек. Света не было, но солнце светило ярче некуда. В его лучах, в воздухе, грациозно, словно танец балерины летала пыль. Деревянные полы скрипели под ногами. Сейчас было такое впечатление, что я на старом бабушкином чердаке. Что ж, люди здесь тоже не в лучшем состоянии...

Ларри лежал на полу, обнимая огромную бутылку. Салли лежал на диване, свернувшись клубочком и мило посапывая. Рядом с ним разложилась какая-то девица. Я подошла к ним. Какого хрена она в одном лифчике? Я попыталась отодвинуть ее от Фишера, но она слишком большая для меня. Поэтому я просто перевернула ее в другую сторону от Салла, чтобы она не потянула к нему свои руки, кто знает, что у нее на уме. Это ведь для ее же блага, просто если она выкинет подобное, то мне придется "подровнять" ее прелестные ноготочки.

Я оглянулась. Они все почти голые и разукрашенные какой-то красной краской. Они что тут, в индейцев играли? На ком-то не было футболки, на ком-то обуви. На Ларри, вон, кхем-кхем, кроме трусов вообще ничего нет, кхм. Лежит себе на холодном полу, обнимается с бутылочкой, греется (нет).

На моем Салли хотя бы шорты есть. Волосы расплетенны, не часто их в таком состоянии увидишь.

*Храп*

-Эээ, не наглей. - я подбежала к дивану, на котором лежал Фишер с той курицей, и стала убирать ее руки от него.

Девушка перевернулась на другой бок и стала тянуть свои культяпки к голубоволосому. Я со всей силы отдернула их, от чего та проснулась.

-Ммм, что, где я? - черноволосая приложила руку ко лбу и прищурила глаза.

-С добрым утром. - с отвращением выплюнула я, прикладывая руки на плечи Фишера, от чего тот что-то пробормотал себе. Вот сволочь очухаешься, я тебе все припомню. Вчера с одной бабой был, сегодня с другой, не известно, чем он занимался с ними, скотина.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя