Эпилог.

1.9K 94 29
                                    

Свет ламп слабо освещал поле, когда она начала вести мяч. Он не мешал, лишь следил за ее движениями, отмечая про себя, что все таки с ее фигурой может посоперничать только самая изысканная барыня, что не может прожить без внимания и поклонников. Но и у нее все искусственное. А она сейчас, перед ним, настоящая. Взгляд карих глаз сосредоточен как никогда. Движения плавны и грациозны, словно дикая кошка.

(Твое имя) смотрела вперед и не замечала ничего, кроме намеченной цели. Вскоре мяч полетел ровно по траектории, попадая в щит.

-Ларри, теперь ты, - шоколадноволосая подкинула ему мяч, но тот остановился у его ног. Он не мог оторвать своего взгляда от маленькой девочки, смотрящей на него снизу.

Он поражался: как в этом маленьком теле умещается столько силы, быстроты и мощи?

-(Твое имя), думаю не стоит.

-Что? - он всегда умилялся ее гневу, она выглядела как маленький злой котенок, у которого забрали любимый клубок. - Ларри, ты пытался, а значит ты хочешь научиться.

Она права. Он и правда хотел научиться играть. Но он делал это для нее. Чтобы быть ближе к ней, чтобы она помогала ему.

-Я наблюдал за твоей игрой, там, на соревнованиях. Ты была как рыба в воде. Даже когда вы проигрывали, ты все равно была самой лучшей, - честно сказав свои мысли, ему пришлось отвернуться. Впервые он испытал столько смущения.

-Знаешь, мы бы проиграли, если бы, - девушка замешкалась, - если бы не ты.

-Я? - эта новость повергла его в шок. Он был полезен, там, на большой игре?

-Да, я просто посмотрела на тебя и вспомнила тренировки с Алексом. Не знаю уж, почему именно ты, но мы быстро сориентировались и выйграли. Поэтому спасибо.

Ого. Она говорит ему спасибо, считает, что без него бы ничего не получилось. Возможно он возрос в ее красивых темных глазах. Может быть теперь они станут общаться теснее?

-А как у вас с Салли? - при упоминании этого имени у него заходили желваки, а руки сжались до побеления в костяшках. Зачем она напомнила ему о нем? Она не должна была, - ну, вы обещали помириться. Просто мне тяжело смотреть на то, как вы теперь друг к другу относитесь. Просто неприятно осознавать, что я разрушила такую крепкую дружбу своим появлением, - в ее голосе он различил нотки обиды и грусти, а опущенная голова все подтверждала. Эта девочка считает, что она виновата во всех проблемах. Считает, что она виновата в том, что запала ему в душу и крепко-крепко держится там, не давая спокойно дышать. Но она не права, только Фишер все испортил. Он ему больше не друг, они стали врагами. Обратного пути нет. Дружба прошла.

-Все отлично, - это была ложь. Натянутая улыбка - фальшь. Но он не может видеть, как это маленькое создание истерзает себя тупыми доводами. Он сделает все, чтобы она была счастлива. А рядом с Фишером это невозможно. Он знает, что она будет страдать.

-Честно? - маленькие ручки обхватили его тяжелые грубые ладони, излучая тепло. Даже здесь, на улице, когда он продрог до мозга, она остается маленьким лучиком счастья, и она сейчас находится в его руках. - Салли правда хочет помириться с тобой и вернуть ту былую дружбу, что была между вами. Да я по глазам вижу, что и ты тоже хочешь того же.

Маленькая глупая девочка. Все что он сейчас хочет - ее. Хочет, чтобы она принадлежала только ему одному. В голове сразу всплывает образ Фишера в прошлом. Маленький малчуган точно так же, как и она сейчас, смотрел на него все время из-под лобья. Ларри это всегда казалось забавным. Иногда он представлял Салли голубоволосой девочкой-потеряшкой, которая потерялась, уйдя гулять далеко в лес. Салли все время ругался, а он забавлялся его реакции. Точно также, как и с этой крохой.

Но сейчас, когда они выросли, Ларри невольно подметил, что Салли сильно изменился: он вырос почти на голову, но до сих пор оставался ниже самого Джонсона, худощявое тело вытянулось, он даже пытался накачаться, чтобы не выглядеть таким костлявым. Но ничего не получилось, тело лишь немного окрепло и Салли уже не выглядил таким пугающим.

Они всегда были вместе, всегда. Салли помогал Ларри, Ларри помогал Салли. Всегда вместе, всегда вдвоем. В любой компании они ни на миг не отделялись друг от друга. Их можно было принять за влюбленных, но это было бы крайне глупо.

Улыбнувшись собственным мыслям, шатен вдруг покачал головой, прижимая ее ближе.

-(Твое имя), мы снова с ним друзья.

Это была частичная правда. Он почувствовал тепло от воспоминаний и тягу к Фишеру, но их борьба еще не закончена.

Он будет бороться за ее сердце и не отступит ни на шаг, пока не добъется своего.





Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя