*Звон будильника*
-Черт, блин, проспала - я стала метаться по всей комнате в поисках одежды. - Салли, Ларри, подъем!
Я натянула на себя джинсы и вышла в гостиную. Хорошо, что вчера мы убрали за собой.
-(Твое имя), чего ты разоралась то так? Ты видела сколько времени?
-Видела, в отличие от вас - я ткнула пальцем в грудь парня - Ларри, ничего, что мы опаздываем? - я вскинула брови.
-Ну девять утра, и что? - Ларри потер глаза - Ох ты ж ё, Салли, придурок, вставай.
Я побежала в ванную комнату. Приняв водные процедуры, я побежала в свою комнату. По всей квартире бегали парни.
Ларри закрылся в ванной, Салли стоял возле нее и орал на Ларри.
Времени было мало, через пятнадцать минут начинаются первые пары.
Заглянув в шкаф, я достала оттуда белую блузку без рукавов, черные джинсы и ботиночки на среднем каблучке. На голове я сделала пучок. С макияжем я не церемонилась: на глаза нанесла немного туши, слегка их подвела, на губы нанесла слабый блеск. Готово!
Взяв с собой сумку я вышла из комнаты. Парни были готовы. И похоже уже давно. Может меня ждали?
Я прошла мимо них и вышла в холл общежития.
-Ну чего встали как вкопанные? - я развернулась и посмотрела на них. - Может уже пойдем? Ау-у - я щелкнула пальцами мимо носа Ларри.
-А, что? - Ларри развел руками - Салли, (твое имя), кого ждем? Итак опаздываем.
Мы опаздали на десять минут. Но дошли все-таки без происшествий. Что не может не радовать.
На парах меня совсем не спрашивали. Небольшая контрольная и несколько тестов.
-(Твое имя), ты уже помирилась с Ларри?
-...
-Эй! - девушка чуть дернула меня за плечо
-Мика! Ты чего?
-Я чего? О чем задумалась?
-Я...да так, просто. Так что ты хотела?
-С Ларри уже помирились?
-Ах это...Да, конечно, уже помирились.
-Ну что ж, я за вас рада - Мика растянулась в доброй улыбке.
-Кельман, (твоя фамилия), я вас не держу - препод жестом указал на дверь. - Еще раз, и я буду вынужден попросить вас закрыть дверь с той стороны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...