Глава 33

1.9K 80 19
                                    

-Ну (твое имя), невозможно уже в восьмой раз вот так просто выигрывать. - стал жаловаться парень.

-Ну, просто кто-то очень плохо играет. - подмигнула я брюнету.

-Ну (твое имя), пожаалуйста! - жалобно проскулил парень. - Ну какой у тебя секрет?

-Да нет у меня никакого секрета, просто учитель был хорошим. Да и тем более я не так хорошо играю, как ты думаешь. Есть у меня один человечек, которому я кое-что должна. - я вспомнила про желания, которые проиграла Ларри.

-Ну вот, (твое имя), стать моим учителем! - воскликнул Рей.

-Чего? Я учителем? Да из меня учитель, как слон в посудной лавке!

-Нет, (твое имя), ты не права, ты очень хорошо играешь, уж поверь мне. - стал нахваливать меня зеленоглазый.

-Ага, так хорошо, что умудрилась 100 желаний проиграть.

-Что? Ты проиграла кому-то целых сто желаний!? Ты серьезно? Ну и кто тот счастливчик?

-Вообще-то я не специально проиграла. Просто мой соседушка тот еще игрок. - надула я губы.

-То есть ты умудрилась проиграть парню с которым в одном блоке живешь? Мдаа, ну ты и даешь.

-Хм, я бы на тебя посмотрела, когда ты бы проиграл эти чертовы желания какому-то маньяку.

-Маньяку? Твой сосед что, людей ест?

-Чего? Нет, он обычный человек, никого он не ест. - стала восклицать я.

-Да ладно, (твое имя), шучу я.

-Ахах - наигранно засмеялась я. - а мне еще 96 желаний нужно выполнить. В какой-то степени я даже рада, что он уехал на свои курсы в соседний город.

-Мдаа, (твое имя), весело же у вас.

*Стук в дверь*

-Извините, миссис (твоя фамилия), к вам тут пришли. - в палату брюнета заглянула та медсестра с ночной смены.

-Пришли, кто?

-Откуда я знаю? - рявкнула та. - Какая-то женщина. - Смягчилась в голосе девушка.

-Ладно. - я пожала плечами.

-(Твое имя), наш разговор еще не закончен, приходи завтра. - крикнул мне Рей на последок.

Я вышла в коридор и пошла за медсестрой. Около моей палаты наши пути с ней разошлись, чему я была рада. Интересно, кто это может быть?

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя