-Привет, - глубокий вздох. - Салли. - Губы расплылись в неожиданной улыбке. Зачем он здесь? Пришел вместо Ларри? Или же на это есть другие причины?
-Вижу у тебя хорошее настроение, не смотря ни на что. - Глубокий вздох.
-Считаешь, что у меня хорошее настроение?
-Ну, я подумал, что если бы оно было плохое, то ты бы сейчас вот так не улыбалась. Или на тебя так что-то повлияло? - Голос был спокоен, как никогда, но легкая насмешка все-же проскочила.
-Повлияло. - Кривлюсь. Начинаю обижаться на него и его несообразительность. Он даже не понял, что это его появление так повлияло на меня, но в конечном итоге понимаю, что злиться сейчас крайне бессмысленно. - Ты даже не представляешь, как хорошо сейчас дышать свежим воздухом, чувствовать некую свободу, которую меня лишили. - Мда, хорошо выкрутилась.
-Ясно. - В голосе проскочила...грусть? Но из-за чего? Похоже я и сама не могу понять его, хотя сама минуту назад хотела обидеться на него по этой же причине.
-Ну... Так зачем ты здесь?
-Пришел за тобой.
-За мной? А ты в курсе, что мне нельзя отсюда выходить? Даже если бы хотела, то не смогла бы. Дверь закрыта на ключ, а ключ забрал директор. Вот. - Отвернула голову, холодный поток ветра растрепал и до того растрепанные волосы.
-Ну а я то тебе для чего здесь?
-Для чего?
-(Твое имя), на свободу тебя выпустить, на свободу.
-А я и не в заперти.
-Уверенна?
-Да. - Нервно сглатываю. Что он задумал?
-Хорошо.
-А?
Салли отошёл от окна на несколько шагов и стал разворачиваться.
-Салли? Салли стой! - Впилась ладонями в подоконник и высунула голову.
-Что? - развернулся.
-Куда ты пошел? Ты же меня вытащить хотел!
-Ты же сказала, что тебе и там хорошо, зачем тебя вытаскивать?
-Я не говорила так.
-Разве?
-Нет знаю. - Громкий шепот. - Я имела в виду, что ты должен меня вытащить!
-Боже, хочу иметь суперспособность, чтобы понимать твою логику. - Салл тяжело выдохнул, подойдя к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...