Глава 39

1.8K 79 25
                                    

-Что здесь происходит?

Мы обернулись. В проеме стоял директор с непонимающим взглядом. Ох, лучше бы ты не знал, что здесь происходит...

-Я спрашиваю, что это за бесспорядок? - рявкнул мужчина.

-Это все они. - хором отозвались во всем помещении и указательные пальцы были устремлены на меня и на ту розововолосую.

-Чего? Вы тоже здесь едой разбрасывались! - стала возмущаться я.

-Успокойтесь все, немедленно, а вас, девушки, я попрошу пройти со мной! - фыркнул директор и скрылся за дверью.

Я и розововолосая переглянулись. Ну у нее и видок...На щекак остатки моего рыжика, на голове кожура от банана, платье в каком-то соке. Интересно, а как я то сейчас выгляжу? С волос до сих пор неприятно капало что-то липкое, одежда вся в остатках различных пирожных. С лица что-то спало. Дотронувшись до щеки, я поняла, что это помидор, ну правильно, какой-то пацанчик, который сидел сбоку от меня, кинул летний салат. Масло неприятно стекало с лица. Бее...

Мы пошли на выход. Мимолетно взглянув на балкончик, я заметила взгляд Салли на себе. Заметно смутившись, я пулей вылетела за двери.

Выйдя на улицу в лицо сразу же дунул приятный ветерок. Даже не знаю, осенний он, или летний. Но из-за траура на лице этот ветер был лишним. Остановившись на пару минут, чтобы подождать ту девушку, я заметила, что несмотря на всю теплоту, листья на некоторых деревьях пожалтели, что четко давало понять, что даже сейчас осень.

Розововолосая вышла минут через пять, попутно стряхивая со своего бюста третьего размера крошки.

-Ну и куда он ушел? - спокойно задала я вопрос той.

-Кто? - подняв на меня глаза, но все еще отряхиваясь, раздраженно сказала крашенная.

-Директор.

-Куда-куда? К себе. - крикнула. -Че встала? Это из-за тебя все!

-Из-за меня? Это ты первая начала! - уже переходя на крик начала я.

-Это на тебя вообще-то мой парень глазел!

-Я его не заставляла!

-Да ты... - та сжала кулаки. - Пойдем. - сдерживаясь, проговорила та. Но еще чуть-чуть, и она убьет меня.

Всю дорогу к директору мы спорили. Я не знаю, куда идти, но розововолосая похоже знает. Что ж, ничего не поделаешь, доверюсь. Мы шли все время вперед, не сворачивая, пока наконец не вышли на какую-то тропинку. Сейчас я пожалела, что карта осталась у Ники, так как дорога мне не знакома, и как идти домой не представляю.

Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.Место, где живут истории. Откройте их для себя