Зрители словно выпрыгивают со своих мест, лишь тоненькие бортики сдерживают их напор. Ошеломленные первым промахом соперники выходят из ступора, тихо ненавидя нашу команду. С трибун слышатся одобрительные слова и похвала.
-(Твое имя)! (Твое имя), у тебя получилось! - сзади меня схватил Томи и стал кружить по всему полю. - Ты смогла!
-Томи, Томи, это все благодаря Стенли, я лишь отбила мяч, делов-то. - меня благополучно опускают на землю.
-Благополучно!? - с противоположного конца площадки подлетел счастливый блондин, впервые вижу его таким возбужденным. - Да ты сделала невообразимое! Если бы не ты, то у нас бы ничего не получилось! Твой фееричные прыжок поставил ввел всех в шок. Они просто дали мне забить, просто позволили забить у себя на глазах!
-Ну да, наверное.
-Черт, (твое имя), я люблю тебя! - Алекс напрыгнул на меня откуда-то с сидений, повалив на землю.
-Впервые слышу от тебя подобного.
-Можешь отметить этот день в календаре, - встаёт, подавая руку. - а ты подросла за ночь, видишь, благодаря мне, я вообще не надеялся на такой прыжок, ты же выше своей головы раза в два прыгнула! Пастель не по дням, а по часам. - угольноволосый помог подняться на ноги, после чего ударил кулаком в плечо.
-Ну спасибо, - потерла ушибленное место.
*...это был невероятный гол, команда "Стрела" вырвалась вперед, счет на данный момент составляет "1:0", игра продол...*
-Мы хотим перерыв! - неожиданно на поле вышел тренер команды соперников. - Нам нужен перерыв в пятнадцать минут.
*Но игра ещё не закончилась*
-Мы понимаем, нам нужна замена в команде.
*Хорошо. Объявляется перерыв в пятнадцать минут. Все зрители могут сходить развеяться по лагерю, но главное требование: границы лагеря не покидать. Игроки же могут пройти в свои раздевалки, которые вам специально были отведенны, после звонка мы всех ждем на своих местах и позициях. Приятной прогулки*.
-Хах, неужели решили свой позор обсудить? - съязвил Бобби.
-Эй, ребята! - пролепетал сладкий голосок с трибун, после чего группа девушек направилась в нашу сторону. - Можно с вами сфотографироваться? Вы наши герои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом. Фанфик по игре Sally Face.
Фанфик...-Сил не хватит - пробубнила я. -Что прости? -Ничего, - невинно состроила личико, - откуда ты вообще знал, что я буду в том ресторане? -Я тебе с самого начала сказал, что всегда буду рядом. ******** Эта история обычной девушки, которая начинает н...